Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – показать возможности использования элективных курсов как внеурочной формы работы в процессе обучения истории на примере темы «Восстание декабристов».
Создан заказ №4456532
3 января 2020

Цель работы – показать возможности использования элективных курсов как внеурочной формы работы в процессе обучения истории на примере темы «Восстание декабристов».

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно не меньше одной сносокеи на страницу с указанием откуда взято и страница. В ведении требуется расписать актуальность, Цель работы, Предмет Обьект, Хронологические и территориальные рамки, Методологическую основу, Источниковую базу,
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В концепции ФГОС второго поколения подчеркивается, что организация занятий по направлениям внеурочной деятельности должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса, что «позволит в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования». Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Внеурочная воспитательная деятельность относится к вариативной части основной образовательной программы, выбирается самими обучающимися в соответствии со своей индивидуальной программой образования и не входит в максимально допустимую учебную нагрузку. Элективные курсы являются одной из форм внеурочной деятельности, в ходе которой ученик развивает свои универсальные учебные действия (УУД): регулятивные, коммуникативные, личностные и познавательные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Элективный курс по дискуссионным вопросам движения декабристов развивает умения отстаивать свою точку зрения, учит мыслить критически. Элективные занятия призваны углубить знания и повысить интерес к изучению предмета, что, в свою очередь, способствует воспитанию творчески развитого и креативно мыслящего человека. Нам представлялось актуальным показать возможности использования элективных курсов в процессе обучения истории. Объектом исследования является использование внеурочных форм работы в процессе обучения истории. Предметом исследования – предметное содержание и методика преподавания темы «Восстание декабристов» в рамках элективного курса в средней общеобразовательной школе. Цель работы – показать возможности использования элективных курсов как внеурочной формы работы в процессе обучения истории на примере темы «Восстание декабристов». Для достижения данной цели были поставлены конкретные задачи: найти и проанализировать источники и литературу по теме исследования; проанализировать методическую систему изучения элективного курса истории в школе; определить цели, задачи и возможное содержание элективного курса истории в школе; показать формы, методы и средства изучения элективного курса истории в школе; рассмотреть преподавание дискуссионных вопросов исторической науки в школе на примере темы «Восстание декабристов»; выявить основные формы и методы организации работы старшеклассников в процессе изучения дискуссионных вопросов исторической науки на примере темы «Восстание декабристов»; разработать элективный курс «Восстание декабристов» по материалам исследования с комплексом технологических карт для проведения занятий; Научная новизна и практическая значимость. Материалы исследовательской работы могут быть задействованы при разработке специальных учебных курсов по методике преподавания истории, а разработанный элективный курс может быть использован при преподавании истории в средней общеобразовательной школе. Методологическая основа базируется на общенаучных методах исследования, таких как анализ, синтез, сравнение, обобщение. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы – показать возможности использования элективных курсов как внеурочной формы работы в процессе обучения истории на примере темы «Восстание декабристов»..docx
2020-01-09 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не заказывайте у этого автора. Подвела очень!!!!! Сроки прошли. И не выходит на связь никогда.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебная практика (технологическая) (проектно-технологическая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство нравственного воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие словаря ребенка в процессе ознакомления с пприродой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсов-Социально-педагогическая деятельность. . тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Ориентирование по выбору
Ориентирование по выбору, в отличие от ориентирования в заданном направлении, отличается тем, что предоставляет участникам соревнований большую свободу действий. Это связано с тем, что при прохождении дистанции по заданному направлению участники не могут приступить к прохождению следующего задания, если не выполнено предыдущее. Кроме того, трасса маркированная, имеет начало и конец. Таким образом,...
подробнее
Гомоцентрический подход в педагогике
Основные характеристики гомоцентрического подхода:
Однако, как показывает педагогическая практика, данный поход не достаточно популярен. В первую очередь это связано с мышлением педагогов, которые более склоняются к социоцентрическому подходу, ориентированному на коллективизм. Это значительно затрудняет процесс индивидуализации воспитания и обучения. Индивидуализация педагогического процесса крайне...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Ориентирование по выбору
Ориентирование по выбору, в отличие от ориентирования в заданном направлении, отличается тем, что предоставляет участникам соревнований большую свободу действий. Это связано с тем, что при прохождении дистанции по заданному направлению участники не могут приступить к прохождению следующего задания, если не выполнено предыдущее. Кроме того, трасса маркированная, имеет начало и конец. Таким образом,...
подробнее
Гомоцентрический подход в педагогике
Основные характеристики гомоцентрического подхода:
Однако, как показывает педагогическая практика, данный поход не достаточно популярен. В первую очередь это связано с мышлением педагогов, которые более склоняются к социоцентрическому подходу, ориентированному на коллективизм. Это значительно затрудняет процесс индивидуализации воспитания и обучения. Индивидуализация педагогического процесса крайне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы