Создан заказ №4456920
7 декабря 2019
Цель исследования: Выявить роль лепки в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц Наличие содержания,приложения,источники. Время работы до 16.122019
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главная цель дошкольного образования на современном этапе - развитие ребенка как личности, предполагает заботу о его здоровье, физическом развитии, духовном и социальном благополучии. Забота о физическом воспитании ребенка всегда была и остается одной из главных задач педагогической работы.
Одним из важных аспектов развития детей раннего возраста является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в раннем возрасте, по мнению М. Литвиновой, быстро формируются двигательные навыки детей, особенно сложные сенсорно-скоординированные движения рук и ног. Эти движения в дальнейшем играют ведущую роль в становлении познавательных и интеллектуальных способностей ребенка [2, с. 9].
Проблему развития мелкой моторики у детей раннего возраста рассматривали В. Бехтерев, Д. Сэлли. Связь моторики, познавательной деятельности и речи освещали в своих работах Л. Выготский, М. Бернштейн, Б. Ананьев, А. Валлон, Дж. Брунер.
Исследованиями связи развития руки и мозга занимались ученые-физиологи (И.П. Павлов, В.Сеченов, М.Кольцова) педагоги (В. Сухомлинский, Ю. Соколова, М. Новиков и др).
Процесс развития мелкой моторики происходит естественным путем на основе развития общей моторики человека, который начинается с хватание предмета ладошкой целиком, затем совершенствуется в процессе перекладывания предмета с руки в руку, а уже к двум годам ребенок может не только правильно держать ложку и кисточку, но и рисовать. Процесс усовершенствования моторных навыков активно происходит в дошкольном и раннем школьном возрасте. Ребенок все чаще выполняет более сложные операции, требующей согласования действий обеих рук.
Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Развитие детской руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления. Обычно, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развитые память, внимание, речь.
Лепка также имеет большое значение для укрепления кистей рук и развития мелкой и крупной моторики. Лепка нужно для развития у детей сенсорных и пространственных ощущений, восприятия.
Цель исследования: Выявить роль лепки в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Охарактеризовать особенност равзития в дошкольном возрасте.
Рассмотреть особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Выявить роль лепки в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Объект исследования. Развитие молкой моторики у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования. Лепка как метод развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
- Анализ литературных данных;
- Информационно-поисковыйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: Выявить роль лепки в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста..docx
2019-12-13 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Автор молодец! Все делала как надо, без проблем исправляла все недочеты, я довольна работой! Еще раз огромное спасибо)))