Создан заказ №4457261
7 декабря 2019
Цель исследования: изучить эффективные средства формирования профессионального самоопределения сельских школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 1 главу(«Теоретические основы профессионального самоопределения школьников»), состоящую из двух параграфов (1) сущность понятия самоопределениях (2) сущность и содержание готовности сельских старшеклассников к проф самоопределению, а также сделать список использованной литературы (на
звания глав можно поменять)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития нашего общества, как никогда, наиболее остро стоит проблема управления таким социальным процессом, как выбор профессии. Над этой проблемой работали многие ученые, преподаватели, такие как Климов Е.А., Пряжников Н.С., Зеер Е.Ф. и другие.
Выбор и принятие профессии всегда является критическим моментом в развитии человека. Этот процесс включает в себя разрешение комплекса противоречий, основанных на растущей оппозиции между людьми и социальными потребностями.
Вопросы участия преподавателей и учебных заведений в формировании будущего карьерного роста молодых людей с учетом различных социальных, экономических, правовых и других аспектов их развития стали особенно актуальными в настоящее время.
В соответствии с требованиями государственного стандарта основной школы «должна быть подготовка к осознанному выбору индивидуального образовательного или профессионального пути», а в соответствии с требованиями государственного стандарта полной школы «предоставление ученикам равные возможности для последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда».
С другой стороны, вопрос мотивации студентов к профессии оставался актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Количество выпускников сельских общеобразовательных школ, которые не имеют стабильного профессионального профиля, по оценкам экспертов, сейчас составляет около 50%. Согласно опросам, 67% выпускников испытывают значительные трудности при выборе профиля обучения из-за неполных знаний о содержании работы специалистов, их личных качествах и потребностях рынка труда.
Основными факторами, позволяющими совместно работать над подготовкой старшеклассников к выбору специальности и профессионального образования, являются:
- внедрение школьного и профильного обучения в общеобразовательной школе;
- увеличение количества учащихся, желающих получить высшее образование;
- повышение требований к уровню специализации, увеличение количества новых профессий, трудности в руководстве с молодыми людьми на рынке труда;
- необходимость более полного удовлетворения потребностей в высококвалифицированных кадрах и рационального распределения трудовых ресурсов;
- рациональный учет индивидуальных особенностей учащегося для последующего обучения или успешной работы в выбранной сфере деятельности;
- недостаточная подготовка учащихся средних школ к самостоятельному решению проблемы «кем быть?», неполное знание их психологических и физических способностей и требований к будущим характеристикам профессиональной деятельности.
Исследования по проблемам, связанным с профессиональной ориентацией и самоопределением студентов в отечественной науке, всегда проводились, и им уделялось большое внимание.
В практике подготовки учащихся к получению высшего образования сложилась ситуация, когда общеобразовательная школа готовит мальчиков и девочек к работе, не опираясь на теорию и лучшие практики профориентации по многим профессиям одновременно, без учета индивидуальных психологических особенностей личности, интересов, тенденций и навыков, обоснованной мотивации шансы каждого в рациональном выборе и приобретении профессии в конце обучения.
Указанные обстоятельства выявили объективно сложившиеся противоречия между:
- необходимостью в современных условиях более активной работы по раннему профессиональному самоопределению школьников и реальным состоянием дел по формированию готовности учащихся к профессиональному выбору;
- потенциальными возможностями совместной работы школы и вуза по раннему профессиональному самоопределению учащихся и недостаточной разработанностью подходов к их взаимодействию и сотрудничеству.
Вышеуказанные противоречия позволили сформулировать проблему исследования: какой должна быть совместная работа общеобразовательных и высших профессиональных учебных заведений для профессионального самоопределения студентов, чтобы она способствовала не только отбору будущих абитуриентов в университете, но и их раннему профессиональному самоопределению в широком спектре областей.
Актуальность и недостаточная разработанность указанной проблемы, наличие противоречий обусловили выбор темы настоящего исследования: «Профессиональное самоопределение сельских школьников».
Цель исследования: изучить эффективные средства формирования профессионального самоопределения сельских школьников.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить эффективные средства формирования профессионального самоопределения сельских школьников..docx
2019-12-13 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, сделана очень быстро, на много раньше срока сдачи. Спасибо большое)