Создан заказ №4457571
7 декабря 2019
Цель исследования — выявить нарушение этических принципов работы журналиста в телевизионном жанре реалити-шоу.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере реалити-шоу Битва Экстрасенсов. Все должно быть в форме рассуждения. В начале каждой главы краткий обзор, т.е. что будет изучено, в конце каждой главы вывод. Актуальность должна быть написана с точки зрения журналистики, с широкой/жизни общества и с точки зрения эмпирического объекта(можн
о только с первых двух). Обзор литературы должен состоять из 5-6 книг. Содержание скину позж
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Этика журналиста часто рассматривается и критикуется исследователями, представителями гражданского общества, а также читателями и зрителями. Это говорит о большом влиянии СМИ на жизнь общества, которое неразрывно связано с важнейшим качеством журналиста – ответственностью.
Современная журналистика стала широкомасштабной, вышла за пределы редакции, отражаясь в блогосфере, социальных сетях, высказываниях на форумах, в чатах и прочих коммьюнити. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В силу того, что любой продукт СМИ, будь то реалити-шоу или материал в интернет-издании, мгновенно распространяется по интернет-сообществам в виде постов с обсуждениями, репостов, твитов и т.п., то этот информационный резонанс может послужить на пользу или во вред как СМИ, так и обществу в целом. Так, если материал является носителем вредных с этической точки зрения смыслов, то он не только дискредитирует автора, его СМИ и журналистику как таковую, но и может сыграть негативную роль в обществе, воспитывая в людях отрицательные качества.
Кроме того, в реалити-шоу как формате часто отражаются ценности исключительно коммерческого характера телеканала, которым оно создается. Поэтому такое шоу зачастую можно воспринимать только с одной позиции — как способ расслабиться (рекреационная функция журналистики).
Однако, стоит отметить, что на сегодняшний день развлекательное телевидение представляет собой один из наиболее значимых и востребованных сегментов на российском медиарынке.
Обращаясь к трудам известного культуролога, кинокритика и социолога СМИ, Д. Б. Дондурея, можно почерпнуть следующее обоснование тому, почему наше время можно назвать эпохой развлекательного телевидения: досуговое телевидение является самым доступным источником отдыха и расслабления для зрителя в эпоху информационных перегрузок.
Также, по мнению исследователя, развлекательные телепрограммы позволяют аудитории преодолеть однотипность окружающего мира, развивают творческий поиск, призывают к самосовершенствованию, помогая ощутить в себе качества, не проявившиеся в повседневной жизни.
Однако, В. Познер в интервью изданию «Киевский телеграф» высказал весьма пессимистичное мнение по поводу потребностей российских телезрителей: «… к телеэкранам необходимо привлекать максимальное количество зрителей, которые хотят смотреть и криминал, и то, что можно назвать «подглядыванием в замочную скважину». Поэтому в эфире появляется юмор невысокого уровня, делается ставка на удовлетворение низменных инстинктов. Независимо от страны проживания люди любят получать негативные новости, знать об убийствах, изнасилованиях, наводнениях и катастрофах. Хотя аудитория и жалуется, что не может больше лицезреть «чернуху», опыт свидетельствует об обратном: как только начинаешь показывать позитив, те, кто смотрит телевизор, переключают на другой канал. Но зрителя можно увлечь и другим. Например, сериалом «Идиот»…».
Возможно, это относится только к части аудитории, но, в любом случае, нельзя не отметить, что у программ, на которых разбираются скандальные подробности чьей-то личной жизни («Пусть говорят», «Мужское и Женское») или звучит низкопробный юмор («Окна», «Камеди Клаб»), всегда высокие рейтинги, а ведущие этих программ довольно быстро становятся телезвездами.
Безусловно, в экономически сложное время, когда каналу нужно думать о выживании, которое обеспечивает попадание в потребности аудитории, мало кто из журналистов, особенно, молодых, захотят ставить карьеру под удар, разрабатывая передачу с заведомо низким рейтингом.
Однако, если журналист в составе авторской команды шоу, которая отвечает за содержание программы, внимательно относится исключительно к коммерческим аспектам выпускаемого продукта, стремясь к высоким рейтингам, то неизбежно воспроизводится нефункциональность и порой этическая вредность контента, из-за чего значительно страдает имидж конкретного СМИ и всей тележурналистики у населения.
Поэтому актуальность данной работы состоит в том, чтобы научиться создавать такой контент формата реалити-шоу, который мог бы стать успешным продуктом развлекательной журналистики, не представляя при этом опасности для общественного сознания, а, напротив, укрепляя имидж телеканала как производителя высококачественного контента.
Объект исследования — реалити-шоу как феномен тележурналистики.
Предмет исследования — соблюдение этического кодекса в реалити-шоу и проблемы его соблюдения.
Эмпирический объект — выпуски передачи «Битва экстрасенсов» на телеканале ТНТ.
Цель исследования — выявить нарушение этических принципов работы журналиста в телевизионном жанре реалити-шоу.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — выявить нарушение этических принципов работы журналиста в телевизионном жанре реалити-шоу..docx
2020-07-09 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преподаватель оценил работу на «отлично»! Благодарна автору за качественно проделанную работу. Буду обращаться к нему вновь