Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — выявить нарушение этических принципов работы журналиста в телевизионном жанре реалити-шоу.
Создан заказ №4457571
7 декабря 2019

Цель исследования — выявить нарушение этических принципов работы журналиста в телевизионном жанре реалити-шоу.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере реалити-шоу Битва Экстрасенсов. Все должно быть в форме рассуждения. В начале каждой главы краткий обзор, т.е. что будет изучено, в конце каждой главы вывод. Актуальность должна быть написана с точки зрения журналистики, с широкой/жизни общества и с точки зрения эмпирического объекта(можн о только с первых двух). Обзор литературы должен состоять из 5-6 книг. Содержание скину позж
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Этика журналиста часто рассматривается и критикуется исследователями, представителями гражданского общества, а также читателями и зрителями. Это говорит о большом влиянии СМИ на жизнь общества, которое неразрывно связано с важнейшим качеством журналиста – ответственностью. Современная журналистика стала широкомасштабной, вышла за пределы редакции, отражаясь в блогосфере, социальных сетях, высказываниях на форумах, в чатах и прочих коммьюнити. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу того, что любой продукт СМИ, будь то реалити-шоу или материал в интернет-издании, мгновенно распространяется по интернет-сообществам в виде постов с обсуждениями, репостов, твитов и т.п., то этот информационный резонанс может послужить на пользу или во вред как СМИ, так и обществу в целом. Так, если материал является носителем вредных с этической точки зрения смыслов, то он не только дискредитирует автора, его СМИ и журналистику как таковую, но и может сыграть негативную роль в обществе, воспитывая в людях отрицательные качества. Кроме того, в реалити-шоу как формате часто отражаются ценности исключительно коммерческого характера телеканала, которым оно создается. Поэтому такое шоу зачастую можно воспринимать только с одной позиции — как способ расслабиться (рекреационная функция журналистики). Однако, стоит отметить, что на сегодняшний день развлекательное телевидение представляет собой один из наиболее значимых и востребованных сегментов на российском медиарынке. Обращаясь к трудам известного культуролога, кинокритика и социолога СМИ, Д. Б. Дондурея, можно почерпнуть следующее обоснование тому, почему наше время можно назвать эпохой развлекательного телевидения: досуговое телевидение является самым доступным источником отдыха и расслабления для зрителя в эпоху информационных перегрузок. Также, по мнению исследователя, развлекательные телепрограммы позволяют аудитории преодолеть однотипность окружающего мира, развивают творческий поиск, призывают к самосовершенствованию, помогая ощутить в себе качества, не проявившиеся в повседневной жизни. Однако, В. Познер в интервью изданию «Киевский телеграф» высказал весьма пессимистичное мнение по поводу потребностей российских телезрителей: «… к телеэкранам необходимо привлекать максимальное количество зрителей, которые хотят смотреть и криминал, и то, что можно назвать «подглядыванием в замочную скважину». Поэтому в эфире появляется юмор невысокого уровня, делается ставка на удовлетворение низменных инстинктов. Независимо от страны проживания люди любят получать негативные новости, знать об убийствах, изнасилованиях, наводнениях и катастрофах. Хотя аудитория и жалуется, что не может больше лицезреть «чернуху», опыт свидетельствует об обратном: как только начинаешь показывать позитив, те, кто смотрит телевизор, переключают на другой канал. Но зрителя можно увлечь и другим. Например, сериалом «Идиот»…». Возможно, это относится только к части аудитории, но, в любом случае, нельзя не отметить, что у программ, на которых разбираются скандальные подробности чьей-то личной жизни («Пусть говорят», «Мужское и Женское») или звучит низкопробный юмор («Окна», «Камеди Клаб»), всегда высокие рейтинги, а ведущие этих программ довольно быстро становятся телезвездами. Безусловно, в экономически сложное время, когда каналу нужно думать о выживании, которое обеспечивает попадание в потребности аудитории, мало кто из журналистов, особенно, молодых, захотят ставить карьеру под удар, разрабатывая передачу с заведомо низким рейтингом. Однако, если журналист в составе авторской команды шоу, которая отвечает за содержание программы, внимательно относится исключительно к коммерческим аспектам выпускаемого продукта, стремясь к высоким рейтингам, то неизбежно воспроизводится нефункциональность и порой этическая вредность контента, из-за чего значительно страдает имидж конкретного СМИ и всей тележурналистики у населения. Поэтому актуальность данной работы состоит в том, чтобы научиться создавать такой контент формата реалити-шоу, который мог бы стать успешным продуктом развлекательной журналистики, не представляя при этом опасности для общественного сознания, а, напротив, укрепляя имидж телеканала как производителя высококачественного контента. Объект исследования — реалити-шоу как феномен тележурналистики. Предмет исследования — соблюдение этического кодекса в реалити-шоу и проблемы его соблюдения. Эмпирический объект — выпуски передачи «Битва экстрасенсов» на телеканале ТНТ. Цель исследования — выявить нарушение этических принципов работы журналиста в телевизионном жанре реалити-шоу. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования — выявить нарушение этических принципов работы журналиста в телевизионном жанре реалити-шоу..docx
2020-07-09 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преподаватель оценил работу на «отлично»! Благодарна автору за качественно проделанную работу. Буду обращаться к нему вновь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Волонтерское движение в современной фотожурналистике
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Технология редакционно-издательского процесса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика продюсирования авторского цикла программ о профессиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Король русского репортажа. Творчество В. Гиляровского»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Долг и совесть в профессиональной этике журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика телевизионного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Внести изменения в курсовую работу (по методичке)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интернет-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Демократизация общества посредством СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид как особый формат журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы