Создан заказ №4457632
7 декабря 2019
Целью работы являетсяизучение и теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания детей подросткового возраста, а также разработка принципов, форм и методов нравственно-этического воспитания подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2ю главу+ вывод к ней на данную тему. Введение, заключение написано. 2 глава должна содержать практику, либо чей-то опыт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием общества проблемы воспитания молодежи не теряют своей актуальности. В последние десятилетия очевидно, что нравственно-этическая составляющая обесценивается. Современные подростки выросли в эпоху мирового террора, ненависти по национальному признаку, злости и жестокости. Однако каждый родитель мечтает видеть в своем ребенке духовно развитую личность.
Отличительными признаками России с 1990-х гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) можно назвать свободу, вседозволенность, что привело к нивелированию моральных ценностей и норм у молодежи. Поколение Z в качестве основных ценностей для себя определяет личную свободу, свое время, для них предпочтительнее просмотр социальных сетей общению со сверстниками, поэтому их социализация и эстетическое воспитание осуществляются сложнее.
Несмотря на ряд мер, принятых для формирования полноценного подрастающего поколения, существует значительный разрыв между нормами, ценностями и устоями современных подростков и эталоном нравственного восприятия мира. В связи с этим считаем, что именно эстетическое воспитание способствует комплексному и всестороннему саморазвитию личности, что является отличительной особенностью человеческой природы.
Исходя из этого, мы выделяем проблему существования системы эстетического воспитания для детей подросткового возраста. Решение этой проблемы в области эстетического воспитания проблемы в области эстетического воспитания подрастающего поколения способствует развитию творческого потенциала, становлению общей и коммуникативнойкультуры подростков, эмоциональной стабильности, развитию эстетического вкуса, практических умений.
Объект данной работы – эстетическое воспитание детей подросткового возраста. В качестве предмета выступает разработка методов эстетического воспитания подростков.
Предмет исследования - использование произведений живописи как средства эстетического воспитания учащихся.
Методы исследования:
- анализ и обобщение научной информации по проблеме исследования;
- анализ, синтез, обобщение и систематизация теоретических источников;
- моделирования эстетического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства.
Теоретическую базу исследования составляют: работы, статьи.
Практическая база: передовой педагогический опыт, методические пособия, рекомендации, авторский опыт в школе.
Целью работы являетсяизучение и теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания детей подросткового возраста, а также разработка принципов, форм и методов нравственно-этического воспитания подростков.
Поставленная цель позволяет определить следующие задачи:
-изучить теоретические основы эстетического воспитания детей-подростков;
-выявить критерии этического воспитания детей подросткового возраста;
-проанализировать историческое развитие основ эстетического воспитания подростков;
-предложить методы эстетического воспитания.
В работе будут использованы научные методы – анализ учебной литературы, исторический анализ, сравнение, использование статистических данных и их сопоставление.
На сегодня существует диссонанс между полноценно развитыми подростками и их современными нормами, ценностями и устоями. По этому гипотеза нашего исследования заключается в том, что именно эстетическое воспитания подрастающего поколения способствует всестороннему развитию потенциала, становлению общей и коммуникативной культуры подростков и т.д.
Данное исследование можно считать ориентированным на практику, поскольку выводы, сделанные в ходе работы, особенно ее практической части, могут быть использованы в различных образовательных учреждениях.
Курсовая работа состоит из введения, в котором определена актуальность заявленной темы, обозначены объект и предмет исследования, обозначены объект и предмет исследования, выделены цель и задачи; теоретической главы, в которой изучены теоретические основы эстетического воспитания и его роль в системе воспитания детей-подростков; практической главы, в которой проанализирована история становления нравственно-эстетических ценностей у подростков и разработаны принципы, формы и методы эстетического воспитания; заключения, где сделаны основные выводы, а также списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы являетсяизучение и теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания детей подросткового возраста, а также разработка принципов, форм и методов нравственно-этического воспитания подростков..docx
2020-03-24 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
много чего исправил в плане несогласованности слов и были иностранные слова, наподобие украинских.
с работой автор справился отлично, оригинальность была даже больше запрашиваемой
рекомендую!