Создан заказ №4457883
7 декабря 2019
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты информационно-коммуникационные средства обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что Россия в настоящее время находится в процессе создания новой системы образования, направленной на вхождение в мировое образовательное пространство.
Во многих областях знаний в настоящее время ведется поиск специальных, устойчивых структур, отношений и связей. Подход к изучению знаний в целом, установлению связей между отдельными областями знаний стал абсолютно необходимым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важнейших направлений развития современного общества является глобальная компьютеризация. На фоне интенсивной компьютеризации всех сфер жизни и деятельности общества вопросы компьютеризации образования приобретают особое значение.
Образовательный процесс также идет в этом направлении: разработка различных вариантов его содержания, использование навыков современной дидактики для повышения эффективности образовательных структур; научное развитие и практическое обоснование новых идей и технологий; повышение осведомленности о развивающейся функции обучения; реализация принципа гуманизации образования.
Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г. Р. Громов, В. И. Гриценко, В. Ф. Шолохович, О. И. Агапова, О. А. Кривошеев, С. Пейперт, Г. Клейман, Б. Сендов, Б. Хантер С.В. Бондаренко, Н.Д. Коваленко, М.Ю. Бухарина, Л.П. Владимирова, Б.С. Гершунский, Н.Л. Грейдина, З.Х. Миракян, Е.И. Дмитриева, М.К. Захарова, Т.В. Карамышева и др.
Практическая значимость заключается в том, что учитывая требования современного образования, будущие учителя должны научиться ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений и не тратить время на открытие уже известного.
Анализ литературных источников показал, что теоретические основы компьютеризации образования в настоящее время полностью разработаны. Педагогический опыт подтверждает наличие условий для внедрения этих инноваций, то есть оснащения классных комнат в начальных школах дидактическим оборудованием.
Противоречие заключается в том, что учитель с теоретическим и материально-техническим оснащением от УВП не готов его использовать из-за значительной организационной неподготовленности.
В связи с этим возникает проблема разработки содержательной организационной модели использования информационных технологий в образовательном процессе современной школы.
Метод исследования: теоретический и практический анализ.
Предмет работы - применение средств информационно-коммуникационных технологий.
Объект работы - средства информационно-коммуникационных технологий.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты информационно-коммуникационные средства обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность средств информационно-коммуникационных технологий.
Выделить виды современных средств информационно-коммуникационных технологий.
Изучить условия применения средств информационно-коммуникационных технологий.
Исследовать организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Проанализировать особенности и варианты проведения урока с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Разобрать основные этапы учебного занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Рассмотреть использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности.
При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современному.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты информационно-коммуникационные средства обучения..docx
2019-12-13 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок в соответствии со всеми указанными требованиями к содержанию и оформлению данной работы