Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты информационно-коммуникационные средства обучения.
Создан заказ №4457883
7 декабря 2019

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты информационно-коммуникационные средства обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что Россия в настоящее время находится в процессе создания новой системы образования, направленной на вхождение в мировое образовательное пространство. Во многих областях знаний в настоящее время ведется поиск специальных, устойчивых структур, отношений и связей. Подход к изучению знаний в целом, установлению связей между отдельными областями знаний стал абсолютно необходимым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важнейших направлений развития современного общества является глобальная компьютеризация. На фоне интенсивной компьютеризации всех сфер жизни и деятельности общества вопросы компьютеризации образования приобретают особое значение. Образовательный процесс также идет в этом направлении: разработка различных вариантов его содержания, использование навыков современной дидактики для повышения эффективности образовательных структур; научное развитие и практическое обоснование новых идей и технологий; повышение осведомленности о развивающейся функции обучения; реализация принципа гуманизации образования. Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г. Р. Громов, В. И. Гриценко, В. Ф. Шолохович, О. И. Агапова, О. А. Кривошеев, С. Пейперт, Г. Клейман, Б. Сендов, Б. Хантер С.В. Бондаренко, Н.Д. Коваленко, М.Ю. Бухарина, Л.П. Владимирова, Б.С. Гершунский, Н.Л. Грейдина, З.Х. Миракян, Е.И. Дмитриева, М.К. Захарова, Т.В. Карамышева и др. Практическая значимость заключается в том, что учитывая требования современного образования, будущие учителя должны научиться ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений и не тратить время на открытие уже известного. Анализ литературных источников показал, что теоретические основы компьютеризации образования в настоящее время полностью разработаны. Педагогический опыт подтверждает наличие условий для внедрения этих инноваций, то есть оснащения классных комнат в начальных школах дидактическим оборудованием. Противоречие заключается в том, что учитель с теоретическим и материально-техническим оснащением от УВП не готов его использовать из-за значительной организационной неподготовленности. В связи с этим возникает проблема разработки содержательной организационной модели использования информационных технологий в образовательном процессе современной школы. Метод исследования: теоретический и практический анализ. Предмет работы - применение средств информационно-коммуникационных технологий. Объект работы - средства информационно-коммуникационных технологий. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты информационно-коммуникационные средства обучения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность средств информационно-коммуникационных технологий. Выделить виды современных средств информационно-коммуникационных технологий. Изучить условия применения средств информационно-коммуникационных технологий. Исследовать организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий. Проанализировать особенности и варианты проведения урока с использованием информационно-коммуникационных технологий. Разобрать основные этапы учебного занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий. Рассмотреть использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности. При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современному. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты информационно-коммуникационные средства обучения..docx
2019-12-13 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок в соответствии со всеми указанными требованиями к содержанию и оформлению данной работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация проектной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СЕМЕЙНЫМ КОДЕКСОМ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение учащихся средней школы иноязычной диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура контрольно-оценочной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Метод восхождения от конкретного к абстрактному
Абстрактное является объектом, находящемся за пределами своих действительных взаимоотношений с настоящим миром и другими, входящими в его структуру объектами и субъектами.
Построение абстракций влечет за собой обязательное отражение объективной обоснованности объекта, находящегося уже в системе абстрактных идей и представлений.
Построение методики перехода от конкретного к абстрактному основывается ...
подробнее
Теория и технология развития математических представлений у детей
Математические представления у детей формируются в процессе организованного математического развития.
Таким образом, развитие математических представлений у детей происходит в результате организованного и систематического обучения математике, в ходе которого дети овладевают математической терминологией, математическим действиями и т.д.
Значимость развития математических представлений заключается в т...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Метод восхождения от конкретного к абстрактному
Абстрактное является объектом, находящемся за пределами своих действительных взаимоотношений с настоящим миром и другими, входящими в его структуру объектами и субъектами.
Построение абстракций влечет за собой обязательное отражение объективной обоснованности объекта, находящегося уже в системе абстрактных идей и представлений.
Построение методики перехода от конкретного к абстрактному основывается ...
подробнее
Теория и технология развития математических представлений у детей
Математические представления у детей формируются в процессе организованного математического развития.
Таким образом, развитие математических представлений у детей происходит в результате организованного и систематического обучения математике, в ходе которого дети овладевают математической терминологией, математическим действиями и т.д.
Значимость развития математических представлений заключается в т...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы