Создан заказ №4457977
7 декабря 2019
Пути повышения рентабельности предприятий питания в условиях конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
Фактический срок представления на проверку электронного варианта курсовой работы 20.12
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всѐ больше и больше предприятий питания. Каждое предприятие стремится получить как можно больше прибыли, вкладывая при этом в производство как можно меньше затрат.
Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию, как на рынке, так и внутри самого предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли, возможно, только при правильном и продуманном планировании деятельности предприятия питания.
Основной целью анализа прибыли и рентабельности организации является разработка и принятие экономически обоснованных управленческих решений, направленных на устойчивый рост ее финансовых результатов и поиск путей повышения эффективности деятельности.
Эффективность хозяйственной деятельности предприятия и экономическая целесообразность его функционирования напрямую связаны с его рентабельностью, о которой можно судить по прибыльности или доходности капитала, ресурсов или продукции предпринимательской фирмы.
Рентабельность – это степень доходности, выгодности, прибыльности бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она измеряется с помощью целой системы относительных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.), выгодность производства отдельных видов продукции и услуг. Показатели рентабельности более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина отражает соотношение эффекта с вложенным капиталом или потребленными ресурсами. Их используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.
Оценка рентабельности активов предприятий производится для обеспечения сопоставимости абсолютных показателей прибыли, оценки эффективности затрат, а также для прогнозирования финансовых результатов в связи с изменяющимися обстоятельствами хозяйствования.
Компания, с высокими показателями эффективности имеет широкие возможности не только для текущего функционирования, но и для расширения масштабов в перспективе привлечения инвесторов и кредиторов.
Анализ прибыли и рентабельности является одним из значимых направлений при поиске путей повышения эффективности функционирования предприятия. От своевременности его проведения, достоверности полученных результатов и оперативности разработки мер, направленных на рост показателей прибыли и рентабельности зависит успешное развитие организации в долгосрочной перспективе.
Основным источником информации для анализа прибыли и рентабельности организации является бухгалтерская отчетность.
Объектом исследования является ресторан «Гнездо».
Предмет исследования – рентабельность деятельности ресторана «Гнездо».
Целью работы является разработка путей повышения рентабельности ресторана «Гнездо».
Основными задачами работы являются:
-исследовать сущность, значение и показатели рентабельности предприятий питания;
-рассмотреть методические подходы к оценке показателей рентабельности предприятий питания в условиях конкуренции;
-охарактеризовать предприятие питания;
-провести анализ показателей рентабельности предприятия питания и факторов, на них влияющих;
-разработать предложения по повышению рентабельности предприятия питания в современных условиях конкуренции.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод познания, методы исследования - наблюдение, сравнение, детализация, группировка, сравнительный и структурный анализ и др.
В первой главе приведены теоретические аспекты оценки рентабельности предприятий питания.
Во второй главе проведена оценка показателей рентабельности на примере ресторана «Гнездо» и приведены предложения по повышению рентабельности предприятия питания в современных условиях конкуренции.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути повышения рентабельности предприятий питания в условиях конкуренции.docx
2019-12-13 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, ответственно, что не устраивает- оперативно исправляет
сдала работу, буду ждать вердикта преподавателя!