Создан заказ №4458166
7 декабря 2019
Целью работы является рассмотрение и изучение делового общения в профессиональной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат по теме "Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности". План следующий: 1)Титульный лист (нумерация со второй страницы) 2) Содержание 3)Введение (объем 1-1,5 страницы, но не превышает 1/8 работы) - обозначается причина выбора т
емы, актуальность, цель, задачи реферата, обоснование терминологий, обзор источников (максимально кратко одним предложением).
4) Основная часть (даем название, можно разбивать на основные части, должна быть раскрыта тема, можно привести картинки, таблицы, но ве должно быть подписано и должна быть указанна ссылка в тексте на них. 5) Заключение 6) Список, используемой литературы (оформить по Госту)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время деловое общение очень необходима в профессиональной деятельности. Оно осуществляется на работе в процессе трудовой деятельности и носит характер в виде приказов, инструкций, указаний и имеет целью достижению положительных результатов. Без делового общения не будет результата в профессиональной деятельности, и поэтому необходимо сохранять длительность отношений, так как будут влиять не только на профессиональному деятельность но и на саму личность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Высокая речевая культура и развитая экономика неотделимы друг от друга. Эффективная межличностная коммуникация очень важна и для успеха в управлении, так как, во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей в рамках различных ситуаций. Во-вторых, межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Человек проявляет себя во время выполнения профессиональных обязанностей, то есть в профессиональной деятельности. От его знаний и умения делать свое дело, от культуры поведения, умения говорить, слушать часто зависят результаты профессиональной деятельности. Поэтому особая роль в профессиональном взаимодействии принадлежит общению. Организация совместной деятельности требует владения высоким уровнем профессионального общения, наличие контактов между членами группы и высокого уровня коммуникативной культуры. Так как общение представляет собой довольно сложный и многогранный процесс, его изучением занимаются представители разных наук – таких как философы, социологи, культурологи, психологи и лингвисты. На психологическую основу деятельности людей указывал Н. Кареев. Он обращал внимание на три основные стороны духовного бытия человека - его ум, чувства и волю. Петр Лавров и Николай Михайловский рассматривали все общественные явления как результат сознательной деятельности людей. Особое внимание они уделяли анализу «солидарных» действий людей, направляемых их общими интересами и т.д. В связи с вышесказанным, проблема общения как социально-психологического механизма взаимодействия в профессиональной деятельности является актуальной. Реферативная работа была подготовлена при помощи научной литературы таких как профессора А. Василика. М, Гардарики, А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, Павлова Л.Г. и т.п.
Они изначально рассматривали термин коммуникация, общение, деловая коммуникация, организационная коммуникация, и т.д. Всеми этими проблемами занимались множество ученых – авторов, Целью работы является рассмотрение и изучение делового общения в профессиональной деятельности. Объектом является профессиональная деятельность. Предмет исследования – общение как социально-психологический механизм взаимодействия в учреждении и управлении профессиональной деятельностью. Задачи исследования:
- изучить и проанализировать научные подходы, раскрывающих сущность понятия «общение» и «деловое общение»;
- описать особенности делового общения;
- определить механизмы психологического влияния в деловом общении;
Работа состоит из введения, одной главы с подпунктами, заключением и списком литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является рассмотрение и изучение делового общения в профессиональной деятельности..docx
2020-11-06 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор очень вежливый, исполнительный, всё сделал, как надо, вовремя. Очень благодарна Автору и надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)