Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы проанализировать технология проектирования педагогического исследования и ее этапы.
Создан заказ №4458291
7 декабря 2019

Цель работы проанализировать технология проектирования педагогического исследования и ее этапы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под проектированием В. А. Сластенин [1] понимал целенаправленную деятельность по созданию проекта как инновационной модели образовательно-воспитательной системы. В «Большой современной энциклопедии педагогики» проектирование рассматривается с педагогических позиций: «процесс разработки реальных или условных проектов преобразований в обучении; выступает как один из активных методов обучения». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В педагогической литературе проектирование понимается так: • «активная мыследеятельность по своей практической деятельности, направленная на ее преобразования» [2]; • «объектно-ориентированная деятельность, то есть деятельность исследования и познания» [3]. Но если исследование и познание рассматривают объекты для того, чтобы описать и обнаружить, то проектирование – для того, чтобы трансформировать и превратить; • «один из аспектов творчества человека, который допускает возможность полностью разработать систему деятельности, не обращаясь, в идеале, к экспериментальной апробации, основано на планировании, прогнозировании, принятии решений, разработке, научном исследовании» [4]; • «специфический индивидуально-творческий процесс, требующий от каждого и от коллектива оригинальных новых решений. В режиме групповых занятий интенсивно развиваются проективные умения, предполагающие способность к рефлексии, выбору адекватных решений, умению выстраивать из частей целое» [5]. Цель работы проанализировать технология проектирования педагогического исследования и ее этапы. Задачи: 1. Рассмотреть педагогическое проектирование 2. Изучить этапы и формы педагогического проектирования 1. Педагогическое проектирование Методы педагогического исследования – это способы (приемы, операции) изучения педагогических явлений, получения новой информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. Во всем многообразии мнений о проектировании можно выделить два направления: 1) проектирование и создание проектов в интенсивных формах (организационно-деятельностные, инновационные, производительные игры, проективные сборы); 2) пошаговое совместное проектирование образовательного процесса всеми его участниками. Таким образом, терминологический анализ позволяет рассматривать проектирование как средство социального и интеллектуального творческого саморазвития всех субъектов образования и, что наиболее важно для нашего исследования, как средство развития проективных умений. Существует много исследований в сфере проектирования: исследуются условия проектирования, средства, сферы привлечения, интенсификация. Например, М. Коляда [6] в своем исследовании анализирует принципы проектирования вообще и педагогического проектирования в частности. Он определяет три базовых принципа: 1) принцип человеческих приоритетов, то есть ориентация на человека как на участника педагогического процесса или ситуации. При этом, как правило, для педагога могут служить следующие указания: подчиняйте проектируемые процессы и ситуации реальным потребностям и возможностям личности студента, не навязывайте твердое выполнение учебных целей; 2) принцип диагностического целеполагания, что позволяет в процессе проектирования организовать обучение как предполагаемую, достоверную и целенаправленную деятельность по взаимодействию субъектов обучения; 3) принцип саморазвития означает создание динамичных и гибких проектируемых систем, процессов, ситуаций. Здесь педагогу помогут следующие рекомендации: разрабатывайте легкозаменяемые модели, проекты процесса обучения, которые подвергаются модернизации и коррекции. Проекты обучения должны создаваться также для многократного использования. Проанализировав вышеуказанные принципы, необходимо добавить еще один, который является самым важным. Это принцип модернизации образования. То есть педагогическое проектирование позволяет отойти от устаревшей традиционной образовательной парадигмы и сориентироваться на использование новейших методов работы, современных эффективных средств развития личности ученика. Также интересным среди исследований в области педагогического проектирования является его алгоритм, который приводит Н. Плахотнюк [7]. Поскольку проектирование является основным средством выражения инновационной деятельности, ее сущностью и содержанием, неотъемлемой частью педагогического творчества, то существенным является алгоритм проектирования инновационного процесса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы проанализировать технология проектирования педагогического исследования и ее этапы..docx
2020-03-05 06:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень хороший, работаем с ни давно, выполняет работу в соответствии с указанным сроком, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная семья в системе воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Моделирование занятий по экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Театральная игра как средство развития детской инициативы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема в прикрепленном файле
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
на выбор из двух тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА: "МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
По дисциплине "Психология развития"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект, как форма оценки достижений учащихся.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы