Создан заказ №4458309
7 декабря 2019
Менеджмент эффективный и не эффективный
Как заказчик описал требования к работе:
1, Объект исследования : компания HUAWEI, Alibaba, Tencent, JD.com.(любые 2 из этих)
2, Теория эффективный менеджмент и не эффективный, и опыт(эти компании).
3, Сравнить и анализировать эффективный и не эффективный менеджмент этих компании.
4, Около 15 страниц.
5, 60% оригинал
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время можно часто слышать о том, что крупные компании разоряются, главы компаний уходят в отставку, целые системы рушатся в считанные дни. С другой стороны, в средствах массовой информации и в различных современных книгах по бизнесу часто рассказывают о том, как тот или иной человек построил успешную компанию, как она функционирует и постоянно растет.
Основная движущая сила для любой компании – это ее менеджмент. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно от управления зависит то, будет компания успешной на рынке или разорится и закроется. Можно возразить и сказать, что инвестиции и в целом деньги играют большую роль в развитии компании. Однако стоит понимать, что деньги – это всего лишь средство, которое должно быть умело использовано в руках управленца.
Менеджмент в настоящее время - это то, без чего не может обойтись ни одна компания. Именно управленцы направляют компании тем путем, который может быть как успешен, так и напротив, оказывать негативное влияние на компанию.
Менеджмент – это комплексный процесс, который требует не только принятия каких-либо управленческих решений, но и других значимых вещей, таких как разработка стратегии, анализ данных, организация и контроль функционирования компании.
Трудно спорить с тем, что не бывает абсолютно идеальных компаний, как и не бывает от начала и до конца провальных проектов. В данной работе будут рассмотрены в качестве примера две крупные компании, гиганты мировой индустрии: HUAWEI и Alibaba.
Главной целью работы является анализ менеджмента и выделение эффективных и неэффективных сторон управленческой деятельности на примере компаний HUAWEI и Alibaba.
Для того, чтобы в наибольшей степени достичь поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
Рассмотреть теоретические основы менеджмента в рамках компаний;
Рассмотреть примеры эффективного и неэффективного менеджмента;
Сравнить и анализировать эффективный и не эффективный менеджмент компаний HUAWEI и Alibaba;
Сделать выводы по проделанной работе.
При решении поставленных задач, можно будет считать, что основная цель работы достигнута и тема в полной мере раскрыта.
В ходе работы использованы теоретические материалы в области менеджмента от общепризнанных авторов, а также открытая информация с различных ресурсов о выше представленных компанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент эффективный и не эффективный.docx
2019-12-11 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат был выполнен в срок, стоимость удовлетворила, исполнитель вежливый и ответственный