Создан заказ №4458438
8 декабря 2019
Актуальность исследования бренда и брендинга заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования бренда и брендинга заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой. В связи с чем задачей большинства компаний становится создание конкурентных преимуществ, чтобы укреплять свои позиции и противостоять действиям конкурентов и факторам внешней среды. На современном рынке присутствует большое количество товаров, которые очень похожи друг на друга и лишь немногие из этих товаров содержат характеристики, которые являлись бы конкурентным преимуществом и помогали противостоять товарам-конкурентам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребитель же, выбирая тот или иной товар, зачастую руководствуется не рациональным мотивом, а эмоциональным, особенно тогда, когда товар наделяется какими-либо качествами, которые позволяют выделить этого потребителя среди массы других. Соответственно, производители товаров борются за своего потребителя не только функциональными характеристиками товаров, но и путем добавления эмоциональных ценностей создают образ, который формирует позитивное восприятие бренда потребителями. Поэтому факторы успеха на рынке того или иного товара могут быть получены за счет субъективных преимуществ, которые эмоционально воспринимаются потребителем. При этом, эмоциональные характеристики бренда должны основываться на функциональных преимуществах, иначе не происходит формирования конкурентного преимущества компании в долгосрочной перспективе. Соответственно, для создания сильного бренда, в его основу должны быть заложены как функциональные, так и эмоциональных характеристики.
Основная цель исследования – проанализировать понятия бренда и брендинга.
Для достижения цели исследования определены следующие задачи:
Дать определение бренда и рассмотреть основные подходы к понятию бренда;
Дать определение брендинга;
Рассмотреть ключевые стратегии создания успешных брендов.
Объектом исследования являются социально-экономические отношения, обусловленные развитием брендов.
Предмет исследования – бренд и брендинг.
Научная основа исследования бренда и брендинга базируется на трудах российских и зарубежных учёных, среди которых следует отметить работы: Д. Аакера, И.С. Карповой, О.А. Миличюхина, Р.Г. Набиева, А.В. Перфильева и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования бренда и брендинга заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой..docx
2020-03-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! Мгновенно отвечает, а также предлагает свои идеи по выполнению работы. Очень рекомендую! Выполнил автор раньше срока