Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования бренда и брендинга заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой.
Создан заказ №4458438
8 декабря 2019

Актуальность исследования бренда и брендинга заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования бренда и брендинга заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой. В связи с чем задачей большинства компаний становится создание конкурентных преимуществ, чтобы укреплять свои позиции и противостоять действиям конкурентов и факторам внешней среды. На современном рынке присутствует большое количество товаров, которые очень похожи друг на друга и лишь немногие из этих товаров содержат характеристики, которые являлись бы конкурентным преимуществом и помогали противостоять товарам-конкурентам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребитель же, выбирая тот или иной товар, зачастую руководствуется не рациональным мотивом, а эмоциональным, особенно тогда, когда товар наделяется какими-либо качествами, которые позволяют выделить этого потребителя среди массы других. Соответственно, производители товаров борются за своего потребителя не только функциональными характеристиками товаров, но и путем добавления эмоциональных ценностей создают образ, который формирует позитивное восприятие бренда потребителями. Поэтому факторы успеха на рынке того или иного товара могут быть получены за счет субъективных преимуществ, которые эмоционально воспринимаются потребителем. При этом, эмоциональные характеристики бренда должны основываться на функциональных преимуществах, иначе не происходит формирования конкурентного преимущества компании в долгосрочной перспективе. Соответственно, для создания сильного бренда, в его основу должны быть заложены как функциональные, так и эмоциональных характеристики. Основная цель исследования – проанализировать понятия бренда и брендинга. Для достижения цели исследования определены следующие задачи: Дать определение бренда и рассмотреть основные подходы к понятию бренда; Дать определение брендинга; Рассмотреть ключевые стратегии создания успешных брендов. Объектом исследования являются социально-экономические отношения, обусловленные развитием брендов. Предмет исследования – бренд и брендинг. Научная основа исследования бренда и брендинга базируется на трудах российских и зарубежных учёных, среди которых следует отметить работы: Д. Аакера, И.С. Карповой, О.А. Миличюхина, Р.Г. Набиева, А.В. Перфильева и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность исследования бренда и брендинга заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой..docx
2020-03-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! Мгновенно отвечает, а также предлагает свои идеи по выполнению работы. Очень рекомендую! Выполнил автор раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа , моделирование текстов, маркетинг
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ рекламы 90х и 2000х годов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Техники НЛП в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сетевой этикет общения (нетикет)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы