Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компании
Создан заказ №4458525
8 декабря 2019

Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по маркетингу про обслуживание потребителей в сфере услуг как основа конкурентного преимущества компании, объем около 15-17 страниц 14 шрифтом, не менее 7 источников (статей, исследований и т.д), оригинальность не менее 70%. Примерная структура: введение 2-3 главы вы воды и заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компании.docx
2019-12-14 01:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Последняя корректировка была предоставлена не вовремя. Договаривались до 15:00, но прислали работу в 0:40 следующего дня. Из-за этого была снижена оценка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Провести анализ медиатекста и подготовить материалы для сми
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования спроса.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Sustainable consumer behavior models: intercultural comparative research
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы