Создан заказ №4458525
8 декабря 2019
Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по маркетингу про обслуживание потребителей в сфере услуг как основа конкурентного преимущества компании, объем около 15-17 страниц 14 шрифтом, не менее 7 источников (статей, исследований и т.д), оригинальность не менее 70%.
Примерная структура:
введение
2-3 главы
вы
воды и заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компании.docx
2019-12-14 01:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Последняя корректировка была предоставлена не вовремя. Договаривались до 15:00, но прислали работу в 0:40 следующего дня. Из-за этого была снижена оценка.