Создан заказ №4458613
8 декабря 2019
Цель исследования заключается в формирование перспектив усовершенствования стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренции на основе теоретических положений и результатов анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Управление конкурентоспособностью".
Темы курсовой работы (небольшое количество тем курсовых работ обусловлено тем, что первая из списка тема «Анализ конкурентов организации» выполняется на примере действующего предприятия авиационной промышленности или авиационного транспорта, ко
торых на рынке представлено в большом количестве):
1. Анализ конкурентов организации (на примере авиакомпании «Аэрофлот», авиакомпании «Победа», аэропорта Домодедово, АО «Гражданские самолеты Сухого» и др.)
2. Стратегия позиционирования как основа конкурентной стратегии
3. Конкурентная стратегия организации
4. Методические подходы к определению сущности конкурентной стратегии
5.Стратегии конкурентной борьбы
6. SWOT – анализ и его значение для разработки конкурентной стратегии организации
7. Конкурентоспособность торговой марки. Неценовая конкуренция
8. Современные концепции управления конкурентоспособностью организации
9. Особенности конкуренции на современном этапе развития
10. Маркетинговый подход к управлению конкурентоспособностью организации.
11. факторы конкурентоспособности.
Структура работы:
Титул
содержание
Введение
1 глава теория
2 глава – расчетная
Заключение
Список используемых источников
Можно выбрать любую тему из списка. Работа должна быть привязана к авиационной отрасли (авиакомпании, аэропорты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена те, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы производства требуют применения компаниями эффективных стратегий с целью повышения конкурентоспособности. Конкуренция стимулирует поиск новых путей развития, повышение эффективности и качества работы, активизирует эффективный подход к бизнесу.
Другими словами, в рамках развития системы конкурентной борьбы авиакомпании вопросы формирования конкурентных стратегий формируют пути продвижения на рынке, конкурентной ниши, повышения спроса на услуги, увеличения продаж и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Развитие авиакомпании на рынке подразумевает инновации в организации работ, развития в пространстве и времени, использование новых технологий и активизации стратегической деятельности.
Стратегическая деятельность авиакомпании в условиях конкуренции – одна из важнейших частей комплекса развития любой современной компании, рассчитывающей вести конкурентную борьбу на долгосрочной период своего рыночного развития.
Роль стратегии конкурентной борьбы авиакомпании заключается, прежде всего, в совершенствовании методов рыночного развития компании, ориентирующихся на коммерческую деятельность соответствии с требованиями внешней и внутренней стратегической среды бизнеса, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. И это в конечной перспективе должно позволить авиакомпании развивать свой бизнес и достигать намеченных целей.
В современных рыночных условиях компаниям стало крайне сложно осуществлять адаптацию стратегии конкуренции, и на примере реализации данного процесса в конкретной авиакомпании – ПАО Аэрофлот, эффектино действующих в таких условиях, будет продемонстрировано, как этого можно добиться.
Объектом исследования являются стратегии авиакомпаний в условиях конкуренции.
Предметом исследования выступает конкурентная стратегия развития ПАО Аэрофлот.
Цель исследования заключается в формирование перспектив усовершенствования стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренции на основе теоретических положений и результатов анализа.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования:
Рассмотреть стратегии фирмы в условиях конкуренции.
Проанализировать общую характеристику деятельности ПАО Аэрофлот.
Провести стратегический анализ стратегической среды ПАО Аэрофлот.
На основании результатов анализ провести выбор перспективной рыночной стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренции.
Сформировать цели рыночной стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в формирование перспектив усовершенствования стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренции на основе теоретических положений и результатов анализа..docx
2019-12-14 05:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
во время и в хорошем виде, антиплагиат прилагается с работой прикрепленным автором