Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в формирование перспектив усовершенствования стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренции на основе теоретических положений и результатов анализа.
Создан заказ №4458613
8 декабря 2019

Цель исследования заключается в формирование перспектив усовершенствования стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренции на основе теоретических положений и результатов анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Управление конкурентоспособностью". Темы курсовой работы (небольшое количество тем курсовых работ обусловлено тем, что первая из списка тема «Анализ конкурентов организации» выполняется на примере действующего предприятия авиационной промышленности или авиационного транспорта, ко торых на рынке представлено в большом количестве): 1. Анализ конкурентов организации (на примере авиакомпании «Аэрофлот», авиакомпании «Победа», аэропорта Домодедово, АО «Гражданские самолеты Сухого» и др.) 2. Стратегия позиционирования как основа конкурентной стратегии 3. Конкурентная стратегия организации 4. Методические подходы к определению сущности конкурентной стратегии 5.Стратегии конкурентной борьбы 6. SWOT – анализ и его значение для разработки конкурентной стратегии организации 7. Конкурентоспособность торговой марки. Неценовая конкуренция 8. Современные концепции управления конкурентоспособностью организации 9. Особенности конкуренции на современном этапе развития 10. Маркетинговый подход к управлению конкурентоспособностью организации. 11. факторы конкурентоспособности. Структура работы: Титул содержание Введение 1 глава теория 2 глава – расчетная Заключение Список используемых источников Можно выбрать любую тему из списка. Работа должна быть привязана к авиационной отрасли (авиакомпании, аэропорты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена те, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы производства требуют применения компаниями эффективных стратегий с целью повышения конкурентоспособности. Конкуренция стимулирует поиск новых путей развития, повышение эффективности и качества работы, активизирует эффективный подход к бизнесу. Другими словами, в рамках развития системы конкурентной борьбы авиакомпании вопросы формирования конкурентных стратегий формируют пути продвижения на рынке, конкурентной ниши, повышения спроса на услуги, увеличения продаж и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие авиакомпании на рынке подразумевает инновации в организации работ, развития в пространстве и времени, использование новых технологий и активизации стратегической деятельности. Стратегическая деятельность авиакомпании в условиях конкуренции – одна из важнейших частей комплекса развития любой современной компании, рассчитывающей вести конкурентную борьбу на долгосрочной период своего рыночного развития. Роль стратегии конкурентной борьбы авиакомпании заключается, прежде всего, в совершенствовании методов рыночного развития компании, ориентирующихся на коммерческую деятельность соответствии с требованиями внешней и внутренней стратегической среды бизнеса, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. И это в конечной перспективе должно позволить авиакомпании развивать свой бизнес и достигать намеченных целей. В современных рыночных условиях компаниям стало крайне сложно осуществлять адаптацию стратегии конкуренции, и на примере реализации данного процесса в конкретной авиакомпании – ПАО Аэрофлот, эффектино действующих в таких условиях, будет продемонстрировано, как этого можно добиться. Объектом исследования являются стратегии авиакомпаний в условиях конкуренции. Предметом исследования выступает конкурентная стратегия развития ПАО Аэрофлот. Цель исследования заключается в формирование перспектив усовершенствования стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренции на основе теоретических положений и результатов анализа. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования: Рассмотреть стратегии фирмы в условиях конкуренции. Проанализировать общую характеристику деятельности ПАО Аэрофлот. Провести стратегический анализ стратегической среды ПАО Аэрофлот. На основании результатов анализ провести выбор перспективной рыночной стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренции. Сформировать цели рыночной стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель исследования заключается в формирование перспектив усовершенствования стратегии ПАО Аэрофлот в условиях конкуренции на основе теоретических положений и результатов анализа..docx
2019-12-14 05:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
во время и в хорошем виде, антиплагиат прилагается с работой прикрепленным автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация сервиса в магазине
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление материально-товарными запасами в операционном менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система менеджмента качества
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Антикризисное управление : Меры по выводу компании из кризиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формирование корпоративного имиджа компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса разработки управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессы и методы стимулирования в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ао "прогресс"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Модели управленческого контроля
Степень адекватности модели сложившейся ситуации в управлении, уровень эффективности стратегического решение во многом определяется профессионализмом управленца, его принимающего. Именно поэтому при контроле необходимо оценивать и измерять не только ход выполнения принятого решения, но и его соответствие действующему сценарию развития событий. Снизить эффективность может отсутствие взаимодействия ...
подробнее
Оценка делового риска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса предприятия, который обусловлен их составом, структурой затрат, эффективностью бизнес-процессов и менеджмента.
Коммерческий риск связан со сферой реализации готовой продукции, среди его причин не только внешние (экономические, политические, отраслевые, конкурентные), но и внутренние факторы (маркетинговая и ценовая поли...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Модели управленческого контроля
Степень адекватности модели сложившейся ситуации в управлении, уровень эффективности стратегического решение во многом определяется профессионализмом управленца, его принимающего. Именно поэтому при контроле необходимо оценивать и измерять не только ход выполнения принятого решения, но и его соответствие действующему сценарию развития событий. Снизить эффективность может отсутствие взаимодействия ...
подробнее
Оценка делового риска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса предприятия, который обусловлен их составом, структурой затрат, эффективностью бизнес-процессов и менеджмента.
Коммерческий риск связан со сферой реализации готовой продукции, среди его причин не только внешние (экономические, политические, отраслевые, конкурентные), но и внутренние факторы (маркетинговая и ценовая поли...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы