Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Федченко Галина Михайловна. Методическая система обучения будущих учителей информатики дисциплине "Численные м
Создан заказ №4458875
8 декабря 2019

Федченко Галина Михайловна. Методическая система обучения будущих учителей информатики дисциплине "Численные м

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать другое по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Федченко Галина Михайловна. Методическая система обучения будущих учителей информатики дисциплине "Численные м.docx
2019-12-12 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную работу и феноменальную скорость выполнения. Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг в школе как информационная система
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Интенсификация процесса обучения
В процессе интенсификации обучения происходит активное внедрение новых технологий, форм, приемов, методов и средств в учебно-воспитательный процесс. Обучение становится многофакторным и многоуровневым. Это обеспечивает переход системы образования на новый уровень:
По своей сути, интенсификация процесса обучения является направлением, применяемым для увеличения производительности труда и повышения к...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики на современном этапе
Развитие дошкольной педагогики, как и любой научной отрасли, напрямую связана с этапом общественного развития, его динамикой и тенденциями. Наука не может развиваться в отрыве от общества и его тенденций.
В этой связи, основными направлениями развития дошкольной педагогики на современной этапе являются следующие:
В настоящее время перед педагогикой ставится большой круг задач, связанных с воспитани...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Интенсификация процесса обучения
В процессе интенсификации обучения происходит активное внедрение новых технологий, форм, приемов, методов и средств в учебно-воспитательный процесс. Обучение становится многофакторным и многоуровневым. Это обеспечивает переход системы образования на новый уровень:
По своей сути, интенсификация процесса обучения является направлением, применяемым для увеличения производительности труда и повышения к...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики на современном этапе
Развитие дошкольной педагогики, как и любой научной отрасли, напрямую связана с этапом общественного развития, его динамикой и тенденциями. Наука не может развиваться в отрыве от общества и его тенденций.
В этой связи, основными направлениями развития дошкольной педагогики на современной этапе являются следующие:
В настоящее время перед педагогикой ставится большой круг задач, связанных с воспитани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы