Создан заказ №4459065
8 декабря 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс театрализованных игр, обеспечивающих формирование умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по деталям машин за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе становится все более очевидным социальный запрос на личность с развитыми коммуникативными умениями. Человек способный быстро наладить контакт, погасить или предотвратить конфликт, адекватно проявляющий свои эмоции и понимающий эмоциональное состояние других людей, всегда представляет ценность для любого коллектива.
Не менее важны такие качества в детском саду. Ребёнок, обладающий развитыми коммуникативными умениями, всегда окружен товарищами, легко ладит со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то время как ребёнком с неразвитыми коммуникативными умениями испытываются в случае необходимости общения и взаимодействия с людьми видимые затруднения, и в первую очередь психологического характера, что значительным образом влияет на широту пространства личностного развития, и в целом жизнедеятельности, а также оказывает негативное влияние на эмоциональное состояние дошкольника.
Дошкольное детство наилучшим образом благоприятствует формированию коммуникативных умений. Во ФГОС ДО отмечено, что наиболее значимым направлением формирования личности дошкольника является формирование социально-коммуникативных навыков; это предполагает освоение ребенком «моральных и нравственных ценностей, развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, развитие саморегуляции собственных действий, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
С каждым годом дошкольник все больше ощущает потребность делиться своими ощущениями и идеями со взрослыми, навыками и знаниями - с товарищами. Но, без достаточного уровня развития коммуникативных умений, ребёнку сложно это реализовать. Дошкольник, лишенный возможности общаться со сверстниками, отторгаемый детским коллективом из-за неумения выстраивать общение, чувствует себя уязвленным и отвергнутым, что порождает снижение самооценки, робость, замкнутость, а также формированию тревожности и даже проявление агрессивности в отношении сверстников. В то время как ребёнок с развитыми коммуникативными умениями без труда находит себе товарища по игре, способен организовать совместную деятельность со сверстниками, четко выражает свою мысль, что благоприятным образом сказывается на его всестороннем развитии.
Формированию коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста способствует театрализованная игра, создающая благоприятные условия для объединения детей, их речевого развития, активизации звуковой культуры речи, интонационного строя.
Вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования: «Роль театрализованной игры в становлении общения детей младшего дошкольного возраста»
На основе анализа теоретических источников можно заключить, что сущность понятий «общение» и «коммуникативные умения» широко рассмотрены в психолого-педагогической литературе. Так Т.Г.Севастьяновой раскрываются составляющие общения как процесса. Сущность понятия общения и его особенности в дошкольном возрасте изучали такие ученые как А.В. Мудрик, В.А. Кан-Калик, А.А. Максимова, Л.Р. Мунирова, О.Н.Сомкова, Г.А. Урунтаева, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, К.К. Платонов, Л.А. Петровская.
Характеристика коммуникативных качеств детей младшего дошкольного возраста представлена в работах Г.Н. Кобяковой, М.И.Лисиной, Е.О. Смирновой. В научной литературе рассматриваются возможности театрализованной игры в становлении общения детей младшего дошкольного возраста. Сущность театрализованной игры и ее влияние на развитие дошкольников изучались: М.Д. Маханевой, И. Г. Вечкановой, Е.Л.Трусовой, А. Карабановой, Л.В. Артемовой, О.В. Акуловой, Т.А. Куликовой, А.Н.Леонтьевым. Ученые сходятся во мнении, что в данных играх образуется благоприятная среда для развития коммуникативных умений.
Анализ научной литературы и педагогического опыта позволил выявить противоречие между высоким потенциалом театрализованных игр, как средства формирования общения у детей младшего дошкольного возраста, и недостаточной разработанностью педагогических рекомендаций для эффективного использования театрализованных игр в данном направлении.
В связи с этим проблема исследования состоит в определении педагогически целесообразного комплекса театрализованных игр для становления общения детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс театрализованных игр, обеспечивающих формирование умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс театрализованных игр, обеспечивающих формирование умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
-исследовать понятие об общении и коммуникативных умениях в психолого-педагогической литературе;
-проанализировать особенности общения детей младшего дошкольного возраста;
-рассмотреть возможности театрализованной игры для становления общения детей младшего дошкольного возраста;
-выполнить диагностику и на ее основе выявить уровни сформированности навыков общения у детей младшего дошкольного возраста;
-теоретически обосновать и проверить на практике педагогически целесообразный комплект театрализованных игр, обеспечивающих формирование навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.
База опытно-поисковой работы. МАДОУ «Д.С № 5» г. Первоуральска, в исследовании приняли участие 20 воспитанников младшей группы.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс театрализованных игр, обеспечивающих формирование умений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста..docx
2020-12-15 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в полном объеме, очень качественно, сразу можно распечатать и сдавать. Спасибо!