Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью учебной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, овладение содержанием и основными методами коммуникационной деятельности организации, а также получение практического опыта работы в рекламном агентстве.
Создан заказ №4459277
8 декабря 2019

Целью учебной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, овладение содержанием и основными методами коммуникационной деятельности организации, а также получение практического опыта работы в рекламном агентстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Прохождение практики в диджитал РА. За доп плату возможен дневник по практике
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебная практика была пройдена мною в рекламном агентстве «ТитанСофт» в период с 1 по 30 августа 2019 года. Целью учебной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, овладение содержанием и основными методами коммуникационной деятельности организации, а также получение практического опыта работы в рекламном агентстве. В ходе прохождения учебной практики мною была проанализирована деятельность рекламного агентства «ТитанСофт», а также выполнены следующие задания: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обновить клиентскую базу по конкретным видам услуг; 2. Познакомиться с основными разделами и составляющими технического задания и брифа рекламного агентства; 3. Принять участие в мероприятии по планированию рекламного проекта для клиента рекламного агентства; 4. Сделать рассылку и обзвон клиента с целью донесения ему информации по разработанной концепции рекламного проекта, внесение данных в клиентскую базу; 5. Принять участие в информационном сопровождении рекламного проекта; 6. Выделить критерии оценки эффективности рекламного проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью учебной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, овладение содержанием и основными методами коммуникационной деятельности организации, а также получение практического опыта работы в рекламном агентстве..docx
2019-12-14 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена идеально! Впервые преподователь не сделал ни одного замечания..!Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статегия продвижения стриницы в инстаграм (volkswagen_surgut)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламное обеспечение создания товарного бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в рекламе. Проблема объективизации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по профессионально-ознакомительной практике.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике на одну из тем (в приложении)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бренд бука торговой фирмы"добрый день+"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Как рассчитать эффективность рекламы, пример
В настоящее время единства мнений относительно определения сущности эффективности в сфере рекламы не выработано. Одни предлагают рассматривать ее с точки зрения полученных количественных и стоимостных результатов проведения рекламной кампании. Другие акцентируют внимание на рентабельности рекламы. Третьи и вовсе оценивают ее эффективность с точки зрения способности решать поставленные перед ней за...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Как рассчитать эффективность рекламы, пример
В настоящее время единства мнений относительно определения сущности эффективности в сфере рекламы не выработано. Одни предлагают рассматривать ее с точки зрения полученных количественных и стоимостных результатов проведения рекламной кампании. Другие акцентируют внимание на рентабельности рекламы. Третьи и вовсе оценивают ее эффективность с точки зрения способности решать поставленные перед ней за...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы