Создан заказ №4459418
9 декабря 2019
Цель исследования – провести анализ формирования и оценку эффективности системы корпоративного обучения и развития персонала при реализации проектов.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Необходимо написать теоретический реферат по заданной теме. В реферате должны быть рассмотрены существующие методы, методологии и технологии обучения и развития персонала, а также оценки эффективности обучения персонала ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ. Рассматривать конкретные примеры организаций и делат
ь рассчеты НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
2. Объем - 25-30 сраниц. Всего 1 глава, 3-4 параграфа.
3. Оригинальность по системе Антиплагиат ВУЗ - не менее 70%.
4. Количество источников литературы - не менее 20 (из них 6 источников - зарубежные). Все источники не старее 2015 года.
4. Шрифт - Times New Roman, 14. Интервал - 1,5. Оформление по ГОСТу.
5. Перед написанием работы прошу согласовать со мной план.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях наблюдается значительное увеличение неопределенности и динамичности внешней среды, что закономерно приводит к усложнению бизнес-процессов и повышению требований к управленческой деятельности и грамотному использованию человеческих ресурсов организаций. Эпоха так называемой «экономики знаний» обуславливает особое внимание к человеческому капиталу как основному фактору экономического роста, его развитию и совершенствованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокообразованный, компетентный, мотивированный и способный к обучению и развитию персонал становится основным конкурентным преимуществом компаний. В силу этого значимость систем корпоративного обучения с каждым годом только возрастает, а руководители компаний стремятся к формированию грамотной, мобильной и эффективной команды.
Управление проектами и работа в проекте представляет собой определенный навык, которому можно и необходимо научиться, как и любому другому профессиональному навыку. Однако на это потребуется время и определенная практика. Подбор персонала для проекта не означает лишь многократное использование одних и тех же людей, получающих результаты. Он означает серьезное обдумывание потребностей каждого отдельного проекта, и кто может лучше всего удовлетворить их. Истощение персонала в проектах опасно, если отсутствует план замены персонала без потери времени на обучение и вывода новых людей на требуемый уровень. Поэтому нужно следить за тем, по-прежнему ли преданны проекту работающие над ним люди. Несмотря на то, что со стороны организации и её руководства существует заинтересованность, это не значит, что все по-прежнему могут выполнять работу и заканчивать ее в срок.
В этой связи в системе реализации проектов на предприятиях возникает необходимость формирования собственной системы повышения квалификации кадров, которая будет нацелена на решение внутрифирменных проблем. Такие системы должны стать важным инструментом реализации кадровой политики в части профессионального развития персонала. Одной из актуальных проблем повышения квалификации кадров является формирование корпоративных систем повышения квалификации специалистов в области управления персоналом на основе разработки и внедрения современных отраслевых образовательных стандартов, базирующихся на действующих квалификационных требованиях к специалистам кадровых служб.
Корпоративное обучение как особая обеспечивающая функция сегодня активно развивается в направлении поиска новых механизмов, связанных с обеспечением широкого набора обучения разных категорий сотрудников, предоставлением возможностей выбора им способа профессионального развития.
Это обуславливает актуальность изучения и описания современных тенденций и технологий корпоративного обучения, которые используются в российских компаниях.
При всей значимости исследований по проблеме формирования системы корпоративного обучения и развития персонала при реализации проектов, их вклада в развитие теории и практики проблема содержания, организационных форм, методики образовательном процессе повышения квалификации специалистов в области управления персоналом недостаточно изучена. Отсутствуют специальные исследования, формирующие целостное представление о возможностях корпоративного обучения при реализации проектов.
Цель исследования – провести анализ формирования и оценку эффективности системы корпоративного обучения и развития персонала при реализации проектов.
В соответствии с целью определены задачи:
- рассмотреть сущность и роль системы корпоративного обучения и развития персонала в современной организации;
- рассмотреть этапы и методы корпоративного обучения и развития персонала при реализации проектов;
- рассмотреть показатели эффективности системы корпоративного обучения и развития персонала.
Методы исследования: методы стратегического анализа, статистические, аналитические, табличный, контент-анализ.
Теоретической основой явились труды отечественных и зарубежных авторов, статьи, монографии, учебная литература, интернет-ресурсы, прочие актуальные источники по теме исследования.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что предложенные рекомендации будут способствовать развитию организации, а также могут быть использованы в аналогичных организациях.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ формирования и оценку эффективности системы корпоративного обучения и развития персонала при реализации проектов..docx
2021-05-11 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывала две работы у этого автора, сделано всё на отлично. Выполнено в сроки , отвечала быстро. Спасибо огромное