Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс.
Создан заказ №4459788
8 декабря 2019

Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс.

Как заказчик описал требования к работе:
《Пест анализ》 《Матрица возможностей/уязвимостей》 《SHELL/DPM》 《Hofer -Schendel》 《ADL/LS》 《Space》 《Маккензи》 《Система ССП》 《Матрица Ансофа
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная тема очень актуальна в наши дни, так как традиционная задача любой поисковой системы - находить нужную информацию в интернете. В современном мире эта задача расширилась. Интернет уже нельзя отделить от реальности вокруг нас, и поисковые системы сейчас ищут по всему окружающему миру. И не только ищут, но и умеют подсказывать во всех жизненных ситуациях. Современный поиск понимает желания каждого пользователя и знает, что его окружает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому он может подсказать каждому человеку то, что подойдет именно ему. Что почитать, куда пойти поесть, какую музыку послушать, как быстрее попасть домой, где купить самые дешевые билеты. Поиск всегда был и остается главным сервисом Яндекса, однако сегодня мы понимаем его роль более широко - это универсальный помощник, навигатор по всему, что нас окружает. Поиск теперь - и подсказка в нужный момент, и помощь в выборе, и возможность совершить действие. Стратегический менеджмент – это взгляд в будущее, подкрепленный реальными действиями, направленными на поддержание равновесия между внутренними возможностями и внешними факторами. Это не просто составление плана, а его реализация с интерактивным взаимодействием между разными факторами и персоналом. Он позволяет действовать на опережение, контролировать ситуацию, а не отпускать ее на волю случая. Он позволяет донести до персонала четкий план и цели организации, мотивируя его на более производительный труд. Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс. Задачи: - провести Пест анализ - рассмотреть матрицу возможностей/уязвимостей; - провести SHELL/DPM анализ; - провести анализ Hofer -Schende; - провести анализ ADL/LS - провести анализ Spac; - построить матрицу Маккензи; - рассмотреть систему ССП; - построить матрицу Ансофа. Предмет исследования - стратегический менеджмент ЯндексПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс..docx
2021-04-27 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое, все выполнено качество и в срок. Автор постоянно на связи и быстро отвечал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность инвестиционного проекта.Методика расчета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
конкуренция в газодобывающей промышленности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление сферой услуг на примере ТОО "Автомир-Центр" г. Астана
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ООО "Территория права" Москва
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
системы управления эффективностью предприятия
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы