Создан заказ №4459788
8 декабря 2019
Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс.
Как заказчик описал требования к работе:
《Пест анализ》
《Матрица возможностей/уязвимостей》
《SHELL/DPM》
《Hofer -Schendel》
《ADL/LS》
《Space》
《Маккензи》
《Система ССП》
《Матрица Ансофа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема очень актуальна в наши дни, так как традиционная задача любой поисковой системы - находить нужную информацию в интернете. В современном мире эта задача расширилась. Интернет уже нельзя отделить от реальности вокруг нас, и поисковые системы сейчас ищут по всему окружающему миру. И не только ищут, но и умеют подсказывать во всех жизненных ситуациях. Современный поиск понимает желания каждого пользователя и знает, что его окружает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому он может подсказать каждому человеку то, что подойдет именно ему. Что почитать, куда пойти поесть, какую музыку послушать, как быстрее попасть домой, где купить самые дешевые билеты.
Поиск всегда был и остается главным сервисом Яндекса, однако сегодня мы понимаем его роль более широко - это универсальный помощник, навигатор по всему, что нас окружает. Поиск теперь - и подсказка в нужный момент, и помощь в выборе, и возможность совершить действие.
Стратегический менеджмент – это взгляд в будущее, подкрепленный реальными действиями, направленными на поддержание равновесия между внутренними возможностями и внешними факторами. Это не просто составление плана, а его реализация с интерактивным взаимодействием между разными факторами и персоналом. Он позволяет действовать на опережение, контролировать ситуацию, а не отпускать ее на волю случая. Он позволяет донести до персонала четкий план и цели организации, мотивируя его на более производительный труд.
Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс.
Задачи:
- провести Пест анализ
- рассмотреть матрицу возможностей/уязвимостей;
- провести SHELL/DPM анализ;
- провести анализ Hofer -Schende;
- провести анализ ADL/LS
- провести анализ Spac;
- построить матрицу Маккензи;
- рассмотреть систему ССП;
- построить матрицу Ансофа.
Предмет исследования - стратегический менеджмент ЯндексПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс..docx
2021-04-27 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое, все выполнено качество и в срок. Автор постоянно на связи и быстро отвечал.