Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения.
Создан заказ №4460058
8 декабря 2019

Цель исследования: изучение развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большую роль в развитии и воспитании ребенка играет логико-математическое развитие. С помощью математики можно добиться огромного развивающего эффекта, так как она способствует улучшению памяти, развитию речи, воображения, а так же помогает сформировать такие личностные качества как терпение и творческий потенциал. Математика является одним из самых трудных учебных предметов. Работа педагога должна состоять не только в передаче каких-либо математических знаний и элементарных понятий, но и затрагивать эмоциональную сторону ребенка, чтобы изучение давало ему пищу для воображения и помогало познать именно радость от обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, одной из главных целей педагога является развитие интереса детей к этому сложному предмету. Образовательные учреждения постоянно совершенствуют свои системы воспитания и обучения, внедряя личностно-ориентированный подход. Именно в связи с внедрением данного подхода традиционное воспитание в дошкольной организации уходит на второй план, и появляются различные новые технологии обучения, учитывающие потребности детей, их интересы и склонности. Они обеспечивают развитие мотивационной сферы интеллекта, учат осуществлять управление своей образовательной деятельностью, тем самым формируют самостоятельность дошкольников. Данные процессы позволяют модернизировать традиционные методы обучения. Интегрированное занятие, является одним из наиболее эффективных средств развития математических умений дошкольников. В математическом развитии дошкольников идеи интеграции представлены в попытке объединения нескольких разделов содержания программы, а так же выделить несколько направлений интеграции математического развития дошкольников с другими направлениями деятельности и их развития. Дошкольники же не знают, что математика трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда. Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Противоречие заключается в том, что в дошкольном возрасте закладывается основа знаний о количестве и счете, величины предмета, ориентировки в пространстве, геометрических фигур, а средства и методы образования не достаточно разработаны. Следовательно, нужно использовать максимально возможности игры для математического развития. Разработкой интегрированных занятий по развитию дошкольников в различных направлениях занимались такие ученые, как: Безрукова В.С., Берулава М.Н., Лазарева М.В., Леушина А.М., Савенкова Л.Г., Сидорук Г.Н., Сластенин В.А., Ушинский К.Д. Анализ психолого-педагогических исследований показывает, что на сегодняшний день существует противоречие: несмотря на достаточное освещение технологии интегрированного обучения в различных исследованиях ученых и педагогов наблюдается недостаточное использование данной технологии педагогами, о чем говорит скудность дидактических и методических материалов для реализации такого процесса обучения при изучении математики. Это противоречие и определяет актуальность данного исследования. Объект исследования: математические представления. Предмет исследования: развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения. Цель исследования: изучение развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения. Задачи данного исследования: 1) Изучить понятие «математические представления» в психолого-педагогической литературе и их развитие в среднем дошкольном возрасте. 2) Рассмотреть основы интегрированного обучения дошкольников математике. 3) Проанализировать методику определения уровня развития математических представлений у средних дошкольников и провести исследование. 4) Проанализировать рекомендации по развитию математических представлений с использованием технологии интегрированного обучения. Методы исследования: - анализ литературы по теме математических представлений у детей среднего дошкольного возраста и технологий интегрированного обучения; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Практическая значимость работы заключается в том, что собранный теоретический и практический материал, направленный на развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения, может применяться педагогами в дошкольных учреждениях для образования и развития детей в области математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: изучение развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения..docx
2020-04-25 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила работу в срок, ответив на все требования данной работы. Исправление было только одно. Она обязательна, ответственна и добросовестна. Надеюсь, что работаем не в последний раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование ТРОУР при заикании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Роль игры в развитии творческих способностей учащихся»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему тематический натюрморт.Возраст 10-12 лет
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение метода беседы в изучении личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание логопедической работы при моторной алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Критерии оценивания качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы