Создан заказ №4460058
8 декабря 2019
Цель исследования: изучение развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большую роль в развитии и воспитании ребенка играет логико-математическое развитие. С помощью математики можно добиться огромного развивающего эффекта, так как она способствует улучшению памяти, развитию речи, воображения, а так же помогает сформировать такие личностные качества как терпение и творческий потенциал. Математика является одним из самых трудных учебных предметов. Работа педагога должна состоять не только в передаче каких-либо математических знаний и элементарных понятий, но и затрагивать эмоциональную сторону ребенка, чтобы изучение давало ему пищу для воображения и помогало познать именно радость от обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, одной из главных целей педагога является развитие интереса детей к этому сложному предмету.
Образовательные учреждения постоянно совершенствуют свои системы воспитания и обучения, внедряя личностно-ориентированный подход. Именно в связи с внедрением данного подхода традиционное воспитание в дошкольной организации уходит на второй план, и появляются различные новые технологии обучения, учитывающие потребности детей, их интересы и склонности. Они обеспечивают развитие мотивационной сферы интеллекта, учат осуществлять управление своей образовательной деятельностью, тем самым формируют самостоятельность дошкольников. Данные процессы позволяют модернизировать традиционные методы обучения.
Интегрированное занятие, является одним из наиболее эффективных средств развития математических умений дошкольников. В математическом развитии дошкольников идеи интеграции представлены в попытке объединения нескольких разделов содержания программы, а так же выделить несколько направлений интеграции математического развития дошкольников с другими направлениями деятельности и их развития.
Дошкольники же не знают, что математика трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда. Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Противоречие заключается в том, что в дошкольном возрасте закладывается основа знаний о количестве и счете, величины предмета, ориентировки в пространстве, геометрических фигур, а средства и методы образования не достаточно разработаны. Следовательно, нужно использовать максимально возможности игры для математического развития.
Разработкой интегрированных занятий по развитию дошкольников в различных направлениях занимались такие ученые, как: Безрукова В.С., Берулава М.Н., Лазарева М.В., Леушина А.М., Савенкова Л.Г., Сидорук Г.Н., Сластенин В.А., Ушинский К.Д.
Анализ психолого-педагогических исследований показывает, что на сегодняшний день существует противоречие: несмотря на достаточное освещение технологии интегрированного обучения в различных исследованиях ученых и педагогов наблюдается недостаточное использование данной технологии педагогами, о чем говорит скудность дидактических и методических материалов для реализации такого процесса обучения при изучении математики. Это противоречие и определяет актуальность данного исследования.
Объект исследования: математические представления.
Предмет исследования: развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения.
Цель исследования: изучение развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения.
Задачи данного исследования:
1) Изучить понятие «математические представления» в психолого-педагогической литературе и их развитие в среднем дошкольном возрасте.
2) Рассмотреть основы интегрированного обучения дошкольников математике.
3) Проанализировать методику определения уровня развития математических представлений у средних дошкольников и провести исследование.
4) Проанализировать рекомендации по развитию математических представлений с использованием технологии интегрированного обучения.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме математических представлений у детей среднего дошкольного возраста и технологий интегрированного обучения;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Практическая значимость работы заключается в том, что собранный теоретический и практический материал, направленный на развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения, может применяться педагогами в дошкольных учреждениях для образования и развития детей в области математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения..docx
2020-04-25 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила работу в срок, ответив на все требования данной работы. Исправление было только одно.
Она обязательна, ответственна и добросовестна.
Надеюсь, что работаем не в последний раз!