Создан заказ №446087
7 марта 2015
Технология формирующего оценивания на уроке информатики, как средство повышения качества обучения
Как заказчик описал требования к работе:
На примере изучения темы "Программное обеспечение ЭВМ". Вторая глава полностью по учебной ситуации. Антиплагиат важен
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с ФГОС современной школе необходимо образовательное содержание, которое обеспечит выпускникам устойчивые навыки жизни и работы в информационном обществе. Одним из немногих инновационных и востребованных школьныхпредметов, делающих школу современной, приближенной к жизни и запросам общества, является Информатика и ИКТ. Особенно важно формировать у обучающихся интерес к учебной деятельности, легко ориентироваться в современном быстро изменяющемся мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Познавательный интерес, активностьобучающихсястимулирует развитие самостоятельности, поисково-творческий подход к овладению содержанием образования, побуждает к самообразованию.
Компетентности, сформированные на уроках информатики, могут быть перенесены на изучение других предметов с целью создания целостного информационного пространства знаний учащихся. Поэтому важно дать хорошие знания на уроках информатики.
Повешением эффективности и качества образования и как следствие педагогического процесса является оценивание учащихся.
Поэтому целью курсовой работы является рассмотреть технологию формирующего оценивания на уроках информатики, как средство повышения качества обучения.
Для достижения цели были поставлены следующие цели:
Изучить литературу по данной теме.
Рассмотреть оценочную деятельность в условиях федерального государственного образовательного стандарта.
Выявить критерии системы оценивания
Проанализировать стратегии формирующего оценивания в условиях федерального государственного образовательного стандарта.
Разобрать технологию формирующего оценивания на уроках информатики при изучении темы «Программное обеспечение ЭВМ»
Объектом исследования является технологии формирующего оценивания.
Предметом исследования является технологии формирующего оценивания на уроках информатики.
Для написания работы были использованы 7 литературных источника, в том числе периодические издания и Интернет-ресурсы.
Практическая значимость работы заключается в том, что материал может быть использован для дальнейших исследований в области методики преподавания информатики и смежных ей дисциплин, а так же во время проведения уроков информатикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология формирующего оценивания на уроке информатики, как средство повышения качества обучения.docx
2016-03-10 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо автору! очень выручил. советую другим заказчикам! все сделано быстро, правильно!