Создан заказ №4460890
8 декабря 2019
Эстетизация в условиях постмодерна как основа социальной стабилизации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по истории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эстетизация повседневной жизни и, следовательно, эстетизация потребления, возможно, являются сильнейшими характеристиками постмодернистских европейских обществ, как показано в работах таких социологов, как Карманьола (1991) в Италии, Фезерстоун (1991) в Англии и Маффесоли (1990 и 1992) во Франции.
«Повседневная жизнь-это искусство, поскольку искусство является частью повседневной жизни», стало популярным товарным знаком постмодернистского бытия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постмодернистское существо свободно во всех вариантах превращать каждый день в произведение искусства и вдохновляется и питается массовым предложением искусства, сделанным доступным посредством воспроизведения и средств массовой информации. Такая эволюция приводит к новым соображениям в разработке продукта: важна не технология, а эстетика продукта. Технические функции продукта не должны быть украшены, как раньше, скорее, эстетика является его основной функцией. То, что объект действительно делает какие — то «полезные» вещи — например, переносит нас из пункта А в пункт Б, разминает картофель или согревает, - считается само собой разумеющимся. Технологические инновации, отличительная черта модернизма, постепенно заменяются социальными инновациями.
Средства массовой информации уже давно склонны обвинять жестокие видеоигры в качестве причины бессмысленных актов насилия, особенно в случае массовых расстрелов. Этот исследователь изучает количественные факты; количество проданных жестоких видеоигр, количество совершенных насильственных преступлений и убийств, количество людей, играющих в жестокие видеоигры, и изучает все данные количественным образом, чтобы ответить и определить, в какой степени жестокие видеоигры влияют на насильственное преступное поведение в Соединенных Штатах.
За последние два десятилетия произошло несколько массовых расстрелов, которые ошеломили и шокировали Соединенные Штаты. Вопрос о контроле над оружием и причинах массового насилия активно обсуждается законодателями США и широкой общественностью в последние месяцы после этих инцидентов. Одним из многих аспектов этого аргумента является вопрос о том, играет ли воздействие жестоких видеоигр определенную роль в индуцировании насильственного поведения.
В этом споре есть только две стороны: те, кто считает, что игра в жестокие видеоигры прямо или косвенно вызывает насильственное поведение, и те, кто считает, что эти две вещи не имеют никакой корреляции. В данной статье мы рассмотрим историю этого аргумента, проведем обзор некоторых литературных источников и проведем статистический анализ, основанный на наилучших доступных данных, чтобы попытаться определить, имеет ли воздействие жестоких видеоигр какое-либо отношение к совершению насильственных преступлений, в частности убийств.
Гипотеза данного исследования именно то, что безусловно, эстетизация насилия в любой форме, а в частности в видеоиграх ведет к увеличению уровня насилия в обществе.
Целью данной работы является определение трактовки понятий «постмодернизм» и «эстетика постмодернизма», поиск причин и предпосылок возникновения постмодернизма, рассмотрение эстетики постмодернизма по сравнению с модернизмом и выявление общих черт постмодернизма и особенностей этого явления в современном обществе, а также особое место в работе уделено влиянию эстетизации на уровень насилия в постиндустриальном обществе на примере видеоигр.
Самым известным исследователем «постмодернистской эстетики» является Бодрийяр (Франция), Ж.Ваттимо (Италия), В.Уэлш, Х.Куэн, Д.Кампер, Б.Гройс (Германия), Д.Барт, У.Джеймс, С.Дженкс, Рорти, А.Хейзен, И.Хассан (США), А.Крокер, Д.Кук (Канада), В.Бычков И.P.Ильин В. В.Курицын В.A.Подорог, М.К.Рыклин М.Эпштейн А.Якимович Б.Ямпольский (Россия), м.роз (Австралия), М.Шульц (Чили). Основные критики»постмодернизма» включают Ф.Джеймисон, А.И.Солженицын, Хабермас.
Данные о населении США были получены с помощью онлайновых баз данных, поддерживаемых Бюро переписи населения США. Информация о количестве убийств была получена с помощью онлайн-отчетов, опубликованных ФБР, в частности, единого отчета о преступлениях (UCR). Статистические данные и цифры, касающиеся демографии игроков в видеоигры и информации о продажах, были получены с помощью онлайн - отчетов Ассоциации электронного программного обеспечения (ESA)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эстетизация в условиях постмодерна как основа социальной стабилизации.docx
2020-04-22 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, внимательная и отзывчивая, сделала работу в срок и качественно