Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновация, как объект инновационного менеджмента.
Создан заказ №4461216
8 декабря 2019

Инновация, как объект инновационного менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем примерно 20 страниц машинописного текста (14 шрифтTimes New Roman, 1,5 междустрочный интервал, абзац 1,25 см, поля: верхнее и нижнее – 1,5 см, левое – 3 см, правое – 1 см, выравнивание текста – по всей ширине страницы, нумерация страниц – внизу в центре). Этапы составления контрольной рабо ты: — составление плана; — формулирование основных выводов; — литературное и редакционно-техническое оформление. 2. В контрольной работе необходимо делать ссылки на используемые источники (акты, монографии, учебники, учебные пособия, научные статьи). Сведения об источниках помещаются в сносках внизу страницы в соответствии с существующими библиографическими стандартами. 3. Содержание контрольной работы должно состоять из введения, описательной части, заключения и списка используемой литературы. 4. Источников в работе должно быть не менее 7.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Инновация, как объект инновационного менеджмента..docx
2019-12-12 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал точно в срок. Работа выполнена качественно и по приятной цене. Всем советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансового состояния компании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в области нематериальной мотивации персонала
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ КАК ОСНОВА ПРОГРЕССИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Офис управления проектами: функции, структура, особенности формирования
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка инновационного климата Иркутской области
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития инновационного бизнеса в мировой экономике
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бережливое производство. Проблемы внедрения и риски
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Проблемы современной тепло- и электроэнергетики исследуемого объекта".
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЯПОНИИ
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование инновационного потенциала розничной торговли
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ПОДНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ с 69 до 95 предмет: Теория инноваций
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Методы инновационного менеджмента
В целях увеличения эффективности инновационного управления не следует ограничиваться общепринятыми методами анализа, оценки, учета, управления, прогнозирования и т.д. Также необходимо применять различные методы инновационного менеджмента, к которым относят такие методы, как научный подход, экономико-математические методы и прочие, которые будут рассмотрены далее.
Так, существует множество различных...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Методы инновационного менеджмента
В целях увеличения эффективности инновационного управления не следует ограничиваться общепринятыми методами анализа, оценки, учета, управления, прогнозирования и т.д. Также необходимо применять различные методы инновационного менеджмента, к которым относят такие методы, как научный подход, экономико-математические методы и прочие, которые будут рассмотрены далее.
Так, существует множество различных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы