Создан заказ №4461299
8 декабря 2019
Управление товарным ассортиментом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При рыночной экономике ассортиментная политика это важная часть общей политики торговой компании. Ассортиментная политика является заранее установленным курсом направлений или принципов, по которым реализуется создание ассортимента товаров. Товарный ассортимент является набором связанной между собой продукции, объединение которых при реализации может принести компании дополнительную прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компании при создании ассортимента принимают решение, в первую очередь, стремлением приобрести доход. С одной стороны увеличение ассортимента может обеспечить компании повышение товарооборота и дохода, с иной – обязательно повышаются товарные запасы, и замедляется оборачиваемость денежных средств, а это повышает затраты обращения и уменьшает доходность.
Создание ассортимента в компании охватывает существенную область деятельности, начиная от стратегического прогнозирования на стадиях совершенствования магазина, завершая принципами выкладки продукции на витринах, и вовлекает в деятельность большую часть отделов компании. При создании ассортиментной стратегии компании не только необходимо оптимизировать значение устойчивости и полноты ассортимента, но и реализуют ценовую стратегию, выявлять прибыльные и рентабельные номенклатурные группы товаров, находить успешные рынки сбыта.
Целью исследования является управление товарным ассортиментом на примере ООО «Клевер»
Для достижения указанной цели необходимо решить нижеуказанные задачи:
- рассмотреть понятие и сущность товарного ассортимента;
- выявить методы анализа и формирования товарным ассортиментом;
- представить краткую характеристику компании;
- рассмотреть маркетинговую стратегию ООО «Клевер»;
- провести анализ выявленных проблем управления товарным ассортиментом в компании;
- предложить рекомендации по совершенствованию управления товарным ассортиментом в компании;
- провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Структура исследования включает в себя введение, три главы, заключение и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление товарным ассортиментом.docx
2019-12-14 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественно, бюджетно и в срок (срок был минимальный).