Создан заказ №4461314
8 декабря 2019
Цель курсовой работы - провести исследование применения KPI в CRM системах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую следуя методичке и используя наработанный материал
оригинальность 50% по общедоступным сервисам
количество страниц: 23 + приложения, которых не может не быть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время существует огромное количество различных предприятий, главным фактором успеха которых является автоматизация всех бизнес-процессов.
Информационные технологии позволили в значительной мере расширить возможности эффективного управления предприятием, его автоматизации, а также позволили эффективно управлять персоналом и грамотно ставить задачи для достижения целей.
Для быстрого и удобного анализа данных по работе с клиентами, управления поставленными задачами и оперативного внесения изменений используется система управления персоналом – CRM. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения целей и мотивации сотрудников используется система ключевых показателей эффективности – KPI.
Но для того, чтобы система KPI положительно влияла на слаженность всех подразделений предприятия и направляла их усилия на достижение общих целей необходимо, чтобы стратегия компании находила отражение в четких целях и задачах. Таким образом, необходим механизм согласования долгосрочной стратегии предприятия с краткосрочными задачами, как подразделений, так и всех сотрудников компании. Такой механизм должен быть определен на основании объективных и легко измеримых показателях, а также предоставлять возможность планировать и контролировать деятельность подразделений, что возможно при правильном выборе системы ключевых показателей.
Для того чтобы выбор KPI системы был правильным, необходимо разобрать предметную область – CRM систему, далее понять сущность системы показателей эффективности. После этого рассмотреть готовые решения на рынке CRM систем, выбрать одну из них и внедрить в нее KPI систему, наиболее подходящую для быстрого и удобного анализа её воздействия на эффективность взаимодействия подразделений и влияние на факторы определяющие стоимость компании.
После проделанной работы будет необходимо провести анализ полученных данных и определить было ли рациональным внедрение KPI системы в систему управления персоналом.
Цель курсовой работы - провести исследование применения KPI в CRM системах. Задачи работы:
Рассмотреть сущность KPI, основные преимущества и недостатки работы с KPI;
Раскрыть связь KPI с факторами, определяющими стоимость компании;
Провести выбор показателей отслеживаемых KPI системой;
Изучить практическое применение KPI в CRM системе и оценить эффективности внедрения;
Проанализировать особенности работы в RegionSoft CRM.
Объект исследования - процесс управления эффективностью персонала с помощью KPI.
Предмет исследования - особенности применения CRM при внедрении KPI в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - провести исследование применения KPI в CRM системах..docx
2019-12-16 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Преподаватель долго проверял, оценка отлично! Автор выполнил работу раньше срока, за что огромное спасибо.