Создан заказ №4461337
8 декабря 2019
Жизненные планы учащихся 9 класса и диагностика их самоопределения
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна придерживаться следующего плана
1.1 Основные понятия и прочее
1.2 Проблемы с самоопределением у учащихся их родителей и преподавателей
1.3 Структура
2.1 Проведенный тест или другая основа для проекта
2.2 Проект самоопределения школьников 9 класса
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Самоопределение – это одна из основ утверждения человека в обществе, это одно из главных решений подрастающего поколения. Чем успешнее самоопределение, тем лучше будет эмоциональное благополучие и качество жизни личности.
Выбор будущей профессии для старшеклассников напрямую связан с личными идеалами, ценностями и мировоззерением. Учащиеся 9-х классов чаще всего испытывают трудности в профессиональном и жизненном самоопределении.
Уже давно установлено, что подростки, которые правильно определились с выбором профессии, дольше остальных остаются в выбранной профессии и как правило показывают положительные результаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема профессионального самоопределения и выбора собственного жизненного пути среди 9-х классов всегда остается актуальной.
Изучением данной темы занимались такие авторы как: Е. А. Васина, Г. В. Гватуа, И С Кон, В. С. Мухина, В. Э. Пахальян, А. В. Петровский, Е. А. Шумилин, М. Р. Гинзбург, О. В. Лишин, В. Ф. Сафин, М. Я. Басов, В. А. Бодров, Е. М. Борисова, К. М. Гуревич, Д. Н. Завалишина, Е. А. Климов, Т. В. Кудрявцев, Д. А. Леонтьев, А. К. Осницкий, Ю. П. Поваренков, А. И. Подольский, В. Ф. Сафин, Г. М. Андреева, Л. И. Божович, Е. М. Борисова, А. И. Донцов, Р. Л. Кричевский, А. Н. Леонтьев, В. С. Мерлин, А. В. Петровский, Т. Л. Бухарина, Ю. П. Вавилов, А. Е. Голомшток, В. Ю. Москалюк, А В Тышковский.
Цель – изучить сущность жизненных планов и профессионального самоопределения среди 9 классов.
Задачи:
Изучить проблемы и этапы развития самоопределения личности;
Описать сущность профессионального самоопределения старшеклассников;
Организовать исследование по изучению профессионального самоопределения 9-х классов;
Описать полученные данные;
Разработать рекомендации по улучшению профессионального самоопределения старшеклассников.
Объект – феномен профессионального самоопределения.
Предмет – профессиональное самоопределение среди 9 классов как фактор жизненных планов среди учащихся.
Гипотеза: среди 9-х классов большой процент учащихся еще не определил свое профессиональное будущее.
База исследования: средняя школа.
Методы исследования: опросник для выявления готовности к выбору профессии по В.Б. Успенскому, дифференцированно-диагностический опросник (ДДО) (методика Е.А. Климова), анкета профессионального самоопределения старшеклассников.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жизненные планы учащихся 9 класса и диагностика их самоопределения.docx
2020-01-10 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не в первый раз заказываю у автора, все быстро и качественно! Курсовая работа выполнена на очень хорошем уровне. Рекомендую всем автора!!!