Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является уточнение теоретических и практических подходов к оценке эффективности клиентского сервиса за счёт оценки и разработки направлений их совершенствования на примере предприятия.
Создан заказ №4461475
8 декабря 2019

Целью исследования является уточнение теоретических и практических подходов к оценке эффективности клиентского сервиса за счёт оценки и разработки направлений их совершенствования на примере предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на 25-30 стр. оригинальность от 70%. План курсовой: Введение Глава 1. Теоретико-методические основы оценки эффективности клиентского сервиса компании 1.1. Управление клиентским сервисом: определение, составляющие этапы организации 1.2. Методы оценки эффективности клиентского сервиса Глава 2. Анализ системы управления клиентским сервисом в ПАО «Сбербанк» 2.1 Характеристика организации и клиентского сервиса 2.2. Оценка эффективности клиентского сервиса ПАО "Сбербанк" Глава 3. Направления повышения качества обслуживания в ПАО «Сбербанк» 3.1 Организация мониторинга персонала с целью повышения качества обслуживания 3.2.Оценка эффективности внедрения мониторинга клиентского сервиса Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономика и общество России регулярно переживают глубокие преобразования. Вполне понятно, что методы повышения конкурентоспособности, а значит и увеличения прибыли бизнеса в таких условиях имеют высокую ценность. Снижение покупательской способности, а значит и спроса, делают самыми эффективными методами те, которые направлены на повышение лояльности клиентов — основного источника доходов большего числа коммерческих организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество обслуживания клиентов давно стало инструментом не только выживания, но и формирования долгосрочного потенциала фирмы, работающей в условиях конкуренции. При ограниченном спросе предложение становится всё более разнообразным. Возможность выбора в «век клиента» позволяет покупателю уделять внимание не только характеристикам продукта, но и уровню клиентского обслуживания.  Ещё в 90-е гг. XX века, находясь у истоков современного сервиса, К. Меллер и П. Хагедаль положили в основу его характеристики следующее: «Сервис — это прежде всего то впечатление, которое складывается в процессе непосредственного взаимодействия с сервисодателем. Это взаимодействие позволяет ориентировать сервис как хороший или плохой». Позднее в Harvard Business Review было опубликовано исследование, доказывавшее, компании могут увеличить прибыль по крайней мере на 25 % только за счёт уменьшения недовольства клиентов на 5 %». Тогда же известный американский предприниматель в области автомобильного бизнеса Карл Сьюэлл отметил, что первоочередной задачей для фирмы является удержание клиента, а не заполучение нового, и что сделать это можно только при помощи установления человеческих, эмоциональных связей, что возможно только при внедрении или совершенствовании методов клиентского сервиса. Важность клиентоориентированного подхода подчёркивают и ведущие российские специалисты в сфере маркетинга, говоря о том, что «цель компании — создать потребителя, который является единственным центром прибыли».  О проблемах многих управленцев также пишет бизнес-консультант крупного российского кадрового агентства: «управленцы очень замкнуты на своём бизнесе и очень много времени уделяют внутренним процессам, забывая об активе, без которого в принципе бизнес невозможен — о своих клиентах». Актуальность исследования темы работы обуславливается тем, что современный бизнес нацелен на достижение максимального результата, максимальной прибыли, а это невозможно без эффективного и слаженного клиентского сервиса. Практиков современного менеджмента всё больше волнует вопрос повышения эффективности непосредственного взаимодействия клиента и работника. Целью исследования является уточнение теоретических и практических подходов к оценке эффективности клиентского сервиса за счёт оценки и разработки направлений их совершенствования на примере предприятия. Данная цель реализуется с помощью следующих задач: Изучить теоретико-методологические основы клиентского сервиса. Провести анализ системы управления клиентским сервисом ПАО «Сбербанк», и на основании данных выделить основные преимущества и недостатки. Сформулировать предложения по повышению эффективности качества обслуживания ПАО «Сбербанк» и оценить предполагаемое влияние. Объектом исследования является розничный сегмент ПАО «Сбербанк». Предмет исследования — система отношений, связанных с управлением клиентским сервисом, а также сам персонал ПАО «Сбербанк». В процессе исследования был использован ряд экономико-математических моделей и методов. Также в работе использовались приёмы системного анализа, сравнительного анализа и синтеза, методы качественной обработки эмпирических данных, метод графических интерпретаций, вертикальный и горизонтальный методы финансового анализа, а также экспертные методы получения информации. Информационной базой служат официальные теоретические и статистические данные. Для исследования использовалась публичная информация о предприятии, находящаяся в открытом доступе. Курсовая работа включает титульный лист, введение, три главы, заключение, список литературы. Во введении обоснована актуальность выбранной темы работы, определены цели, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе курсовой работы раскрыты теоретические аспекты оценки эффективности клиентского сервиса компании. Во второй главе проведён анализ действующей системы управления клиентским сервисом в ПАО «Сбербанк» и оценена её эффективность. В третьей главе сформулированы предложения повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк» и оценено их влияние. В заключении сформированы основные выводы, вытекающие из результатов проведённого исследования. Работа представлена на 28 страницах, содержит 2 таблицы, 4 рисунка, 12 источников информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью исследования является уточнение теоретических и практических подходов к оценке эффективности клиентского сервиса за счёт оценки и разработки направлений их совершенствования на примере предприятия..docx
2019-12-14 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор быстро выполнил работу и оперативно выполнял доработки! всегда выходит на связь, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес моделирование
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
проблемы развития управления в россии курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловая игра как метод активного обучения в вузе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
《Особенности стратегического менеджмента Компании Midea》
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы предпринмательской деятельности 2
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновации в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы спортивных сооружений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История российского менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
реферат и курсовая работа по предмету управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности управленческих решений организации "apple"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КУРСАЧЪ- Управление человеческими ресурсами. ТЕМА НА ВЫБОР
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение управленческих решений
Управленческое решение - основной элемент каждой управленческой функции, поскольку их реализация требует принятия решений (планирование, организация, координация, мотивация и контроль).
Потребность в принятии решений вызывается также тем, что каждая организация подвергается воздействию окружающей среды и еды и вынуждена адаптироваться посредством обратной связи. По этой причине решения являются рез...
подробнее
Дополнительные функции менеджмента
Менеджмент — искусство управления, творчество грамотного руководителя, выраженное в ресурсах. Все хорошо известны основные функции менеджмента. Рассмотрим их более подробно:
В качестве ключевых функции менеджмента, традиционно выделяют координацию и контроль со стороны руководителя. Необходимо отметить, что эти функции взаимосвязаны и зависят друг от друга, организуя непрерывное движение. Однако, д...
подробнее
Задачи контроллиинга
Суть контроля, который осуществляется на предприятии путем контроллинга, состоит в формировании гарантий по выполнению плана и в увеличении эффективности процесса управления.
Для того чтобы системе контроллинга проводить осуществление своих функций, необходимо, во-первых, построить грамотную систему планирования, при этом служба контроллинга определяет не то, что планировать, а то, как и когда план...
подробнее
Корпоративное управление персоналом
Персонал служит одним из наиболее важных ресурсов производственного процесса с одной стороны, и определенной группой стейкхолдеров – с другой.
Трудовые ресурсы лежат в основе функционирования любой организации. Ключевой задачей менеджмента выступает эффективное управление ресурсами, которые находятся в распоряжении корпорации, с целью получения оптимального результата.
Персонал, состоящий из сотруд...
подробнее
Значение управленческих решений
Управленческое решение - основной элемент каждой управленческой функции, поскольку их реализация требует принятия решений (планирование, организация, координация, мотивация и контроль).
Потребность в принятии решений вызывается также тем, что каждая организация подвергается воздействию окружающей среды и еды и вынуждена адаптироваться посредством обратной связи. По этой причине решения являются рез...
подробнее
Дополнительные функции менеджмента
Менеджмент — искусство управления, творчество грамотного руководителя, выраженное в ресурсах. Все хорошо известны основные функции менеджмента. Рассмотрим их более подробно:
В качестве ключевых функции менеджмента, традиционно выделяют координацию и контроль со стороны руководителя. Необходимо отметить, что эти функции взаимосвязаны и зависят друг от друга, организуя непрерывное движение. Однако, д...
подробнее
Задачи контроллиинга
Суть контроля, который осуществляется на предприятии путем контроллинга, состоит в формировании гарантий по выполнению плана и в увеличении эффективности процесса управления.
Для того чтобы системе контроллинга проводить осуществление своих функций, необходимо, во-первых, построить грамотную систему планирования, при этом служба контроллинга определяет не то, что планировать, а то, как и когда план...
подробнее
Корпоративное управление персоналом
Персонал служит одним из наиболее важных ресурсов производственного процесса с одной стороны, и определенной группой стейкхолдеров – с другой.
Трудовые ресурсы лежат в основе функционирования любой организации. Ключевой задачей менеджмента выступает эффективное управление ресурсами, которые находятся в распоряжении корпорации, с целью получения оптимального результата.
Персонал, состоящий из сотруд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы