Создан заказ №4462470
8 декабря 2019
Цель работы – выработать мероприятия, направленные на совершенствование политики клиентоориентирования на примере ПАО «МТС».
Как заказчик описал требования к работе:
курсовой ПРОЕКТ . Обязательно: Разработать рекомендации по совершенствованию программы лояльности / клиентоориентированности в магазине МТС ( ао ртк ); приложения ( очень много инфы на сайте МТС в разделе документы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных экономических условиях, в условиях роста конкуренции, снижения платёжеспособного спроса населения повышается значимость управленческих решений компаний в сфере работы с клиентами, качеством обслуживания. Проблема клиенториентированности актуально для всех производителей товаров, работ, услуг, но наиболее важна для предприятий сервиса, где взаимодействие с клиентами происходит в режиме реального времени ежедневно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) .
Объект исследования – ПАО «МТС».
Предмет исследования – клиенториентированность.
Цель работы – выработать мероприятия, направленные на совершенствование политики клиентоориентирования на примере ПАО «МТС».
Чтобы достичь поставленной цели, предстоит решить следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы выстраивания системы клиентоориентированности;
- исследовать имеющуюся систему взаимодействия с клиентами в ПАО «МТС»;
- выработать эффективную систему управления взаимодействия с клиентами.
В настоящей работе используется несколько исследовательских методов для достижения поставленной цели. Перечислим главные из них:
- метод наблюдения, в процессе которого выводы относительно управления клиент ориентированностью формируются на базе восприятия изменений анализируемого процесса;
- метод анализа – исследуемый предмет рассматривается с нескольких позиций, делится на определенные компоненты;
- метод сравнения – получение данных об управлении в компании сервиса осуществляется посредством поиска общих и различных признаков.
Цель, задачи определили структуру работы, в которой имеется введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, а также приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выработать мероприятия, направленные на совершенствование политики клиентоориентирования на примере ПАО «МТС»..docx
2019-12-14 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
В целом, работа получилась хорошая , за исключение некоторых технических задержек на несколько часов, и пары неточностей в самой работе . Автор достаточно быстро отвечает и корректирует ошибки