Создан заказ №4462763
8 декабря 2019
Влияние средств массовой культуры на формирование подростковой субкультуры
Как заказчик описал требования к работе:
Есть методичка, работа на антиплагиат не проверяется
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Культурная интернационализация - явление не новое. Ведёт начало с Новой истории, а также наблюдаем её влияние вовремя становления Римской империи. Сегодня культурное многообразие переживает пик своего расцвета. Активное усовершенствование коммуникаций, а также связи и информационных технологий во второй половине 20 век всё это дало начало, увеличению культурных потоков. Эти процессы способствовали возникновению огромных инфраструктур, которые подавляют традиционные компании культурного производства и распространения продуктов культуры.
Нужно отметить, что большое влияние на столь стремительный рост глобализации массовой культуры оказала западная академическая литература. К примеру, если раньше работы М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маклюэна в течение долгих лет не пользовались популярностью, то в 90х годах они начинаю активно распространяться и преумножаться.
Западные теории основываются на силах, которые двигают глобализацию, редко рассматривают разную включенность в этот процесс определённых масс. Наиболее сильно поддаётся влиянию молодое поколение. Хотя различные ограничения такие как: семья и финансовая зависимость сдерживает возможность свободно путешествовать, тем не менее, молодежь считают особо восприимчивой к различным глобальным сообщениям. Обширное распространение культурных практик подтверждает «глобальную идентичность» молодые люди основные потребители поп-культуры, они наиболее открыты к переменам. Музыкальная индустрия Америки очень многонациональна, тем самым она говорит абсолютно всем молодым людям, что и у вас может получиться всё, о чём только пожелаете. Ведь в этой стране проживает огромное количество различных национальностей.
Разнообразие молодёжной культуры происходит из ещё большего многообразия стилей и культур, а производители массовой культуры стали намеренно давать посылы на ту или иную массовую культуру. Тем самым нередко сталкивая их интересы. В основу массовой культуры также легла гендерная неопределённость, которая проявляется в демонстрации бесполости одежды, её нам показывает большинство молодёжных масс. К примеру, хиппи в своё время привлекли внимание общественности тем, что было непросто отличить мужской пол от женского. Нужно понимать, что массовая культура не предполагает традиционного проявления мужественности или женственности. Групповая идентичность выходит на первый план.
Последнее время большое внимание со стороны учёных уделяется молодёжным субкультурам. Происходит по причине того, что они стали причиной обновлений современного общества. Молодёжная субкультура это своего рода новый элемент инноваций, обеспечивающих социокультурную преемственность. Субкультура - это «система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей определённой социальной группы, отличающегося от господствующей в обществе культуры, хотя и связанной с ней»,- утверждают Ю. Г. Волков, В.И. Добреньков. [2] По определению энциклопедического словаря «Культурология 20 века», субкультура-это «особая сфера культуры, суверенное образование внутри господствующей культуры, отличающейся собственным ценностным строем, обычаями, нормами. [7] Таким образом субкультура - это особая форма организация социальных групп, стремящихся обустроить внутри господствующей культуры своё собственное, относительно автономное культурное существование со своим стилем, обычаями, нормами, ценностями, идеалами.
В современном обществе существует большое многообразие субкультур, однако само понятие находит наиболее частое применение в исследованиях молодёжных культур. Молодёжные культуры, в том числе и подростковая культура, как правило, рассматриваемые как девиантные, развиваются на основе своеобразных стилей в одежде и музыке, которые отличают их от прочих членов общества.
В период активного развития всех жизненных процессов в современном обществе культуру можно изучать в разных плоскостях, равно обуславливающих уровень и направленность культурной реализации, которая является содержанием культурной жизни подростков.
В виду этого актуальной является тема влияния средств массовой культуры на формирование подростковой субкультуры.
Степень изученности исследования. Изучением субкультуры подростков занимаются в последнее время специалисты различных областей науки: психологии, педагогики, социологии, криминологии, культурологии, например, С.И. Плаксий, Т.Б. Щепанская, С.И. Левикова, Ю.Г. Волков, В.И. Добреньков, Ф.Д. Кадария, Л.Г. Ионин, Б.С. Ерасов, Ю.К. Александров, И.П. Башкатов, В.Ф. Пирожков). Проблемой влияния субкультуры на подростков занимались Ю.К. Александров, Ю.М. Антонян, И.П. Башкатов, В.Ф. Пирожков, B.Л. Васильев и др.
Объект исследования – подростковые субкультуры.
Предмет исследования – СМИ и их влияние на подростковые субкультуры.
Цель исследования – определить, какое влияние оказывают СМИ на формирование подростковой субкультуры.
Задачи исследования:
– дать характеристику субкультуре как фактору социализации подростков;
– проанализировать влияние субкультуры на формирование личности подростков;
– рассмотреть СМИ и молодёжные субкультуры;
– определить представленность молодёжной субкультуры в современной прессе.
Теоретическая значимость исследования. Специфика молодёжных СМИ определяется чётко выраженной возрастной ориентированностью на подростковую и молодежную аудиторию. В связи с этим в ней применяются особые, специфические приёмы отображения действительности, собственные выразительные средства, формы, способы контакта с аудиторией. Именно поэтому становится значимым изучение реальных возможностей, потребностей, способностей современной молодежной прессы.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования помогут расширить научное знание о характере и степени влияния СМИ на молодежь и молодёжные субкультуры. Данное исследование может быть использовано для разработки рекомендаций по работе с молодежью.
В работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ учебно-методической литературы, наблюдение, анализ, описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние средств массовой культуры на формирование подростковой субкультуры .docx
2019-12-14 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор довольно неохотно выполняла работу, но сделала все по моим требованиям и по ГОСТУ