Создан заказ №4462998
9 декабря 2019
Целью данной работы является исследование правовой защиты интересов меньшинств и других идентифицируемых групп в сфере рекламы и связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
такого предмета нету, но суть примерно как в связях с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бурное развитие средств массовой коммуникации, несомненно, оказывает все возрастающее воздействие на социальные процессы во всем мире. Однако характер этого воздействия вызывает противоречивые и подчас противоположные оценки.
С одной стороны, изобретение электронных СМК воспринимается как решительный прорыв к построению целостного, прозрачного и разумного мира. Благодаря усовершенствованию СМК, преодолевающих пространственные, временные и культурные барьеры, люди становятся ближе друг другу, им легче прийти к взаимопониманию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С другой стороны, существует и критический подход. В центре его внимания находятся негативные последствия СМК: дереализация (виртуализация) реальности, манипуляция сознанием, разрушающее воздействие на человека, который превращается в частичного, разорванного субъекта. Превращаясь в «интерактивного» субъекта, человек становится простым ретранслятором сообщений, что означает утрату личности, утрату собственного «Я».
Именно та огромная и в то же время противоречивая роль, которую играет массовая коммуникация в современном мире, стала важнейшим фактором актуальности проблем коммуникации как в теоретическом, так и в практическом плане.
Возникновение информационного общества, тесно связанного с массовой коммуникацией, способствовало, в частности, возникновению особой отрасли знания – коммуникативистики: «именно переход к созданию информационного общества приводит к манифестации коммуникативистики как особой отрасли научного знания».
В настоящее время законодательством Российской Федерации не обеспечены в должной мере гарантии свободного формирования общественного мнения, в том числе, направленные на обеспечение осуществления права граждан на получение достоверной, объективной информации о деятельности органов государственной власти и политических партий, а также не установлены гарантии политического плюрализма в деятельности электронных СМИ, включая равные условия доступа политических партий к СМИ.
Таким образом, можно сделать вывод, что СМИ практически является четвертой ветвью власти, так как оно охватывает различные целевые аудитории и оказывает влияние на формирование сознания общества. Сущность этой проблемы, как правило, выходит за рамки предмета юриспруденции и тесно связана с проблемам реальных общественных отношений.
Целью данной работы является исследование правовой защиты интересов меньшинств и других идентифицируемых групп в сфере рекламы и связей с общественностью.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить понятие и сущность защиты интересов меньшинств и других идентифицируемых групп.
Раскрыть потенциал политических решений как фактора консолидации меньшинств и групп общественности.
Рассмотреть характеристику меньшинств и других идентифицируемых групп в России и мировой практике.
Провести анализ рекламы политических решений как фактора консолидации меньшинств и групп общественности.
Объектом исследования работы являются интересы меньшинств и других идентифицируемых групп.
Предмет работы - правовая защита интересов меньшинств и других идентифицируемых групп в сфере рекламы и связей с общественностью.
Методологической основой исследования является общефилософские категории (сущность и явление, форма и содержание, структура и элемент, причина и следствие), а также система общефилософских, общенаучных и специальных методов, которые были использованыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование правовой защиты интересов меньшинств и других идентифицируемых групп в сфере рекламы и связей с общественностью..docx
2019-12-15 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка хотела помочь, но видно из-за малого количества времени, не нашла других методов.