Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование правовой защиты интересов меньшинств и других идентифицируемых групп в сфере рекламы и связей с общественностью.
Создан заказ №4462998
9 декабря 2019

Целью данной работы является исследование правовой защиты интересов меньшинств и других идентифицируемых групп в сфере рекламы и связей с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
такого предмета нету, но суть примерно как в связях с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бурное развитие средств массовой коммуникации, несомненно, оказывает все возрастающее воздействие на социальные процессы во всем мире. Однако характер этого воздействия вызывает противоречивые и подчас противоположные оценки. С одной стороны, изобретение электронных СМК воспринимается как решительный прорыв к построению целостного, прозрачного и разумного мира. Благодаря усовершенствованию СМК, преодолевающих пространственные, временные и культурные барьеры, люди становятся ближе друг другу, им легче прийти к взаимопониманию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, существует и критический подход. В центре его внимания находятся негативные последствия СМК: дереализация (виртуализация) реальности, манипуляция сознанием, разрушающее воздействие на человека, который превращается в частичного, разорванного субъекта. Превращаясь в «интерактивного» субъекта, человек становится простым ретранслятором сообщений, что означает утрату личности, утрату собственного «Я». Именно та огромная и в то же время противоречивая роль, которую играет массовая коммуникация в современном мире, стала важнейшим фактором актуальности проблем коммуникации как в теоретическом, так и в практическом плане. Возникновение информационного общества, тесно связанного с массовой коммуникацией, способствовало, в частности, возникновению особой отрасли знания – коммуникативистики: «именно переход к созданию информационного общества приводит к манифестации коммуникативистики как особой отрасли научного знания». В настоящее время законодательством Российской Федерации не обеспечены в должной мере гарантии свободного формирования общественного мнения, в том числе, направленные на обеспечение осуществления права граждан на получение достоверной, объективной информации о деятельности органов государственной власти и политических партий, а также не установлены гарантии политического плюрализма в деятельности электронных СМИ, включая равные условия доступа политических партий к СМИ. Таким образом, можно сделать вывод, что СМИ практически является четвертой ветвью власти, так как оно охватывает различные целевые аудитории и оказывает влияние на формирование сознания общества. Сущность этой проблемы, как правило, выходит за рамки предмета юриспруденции и тесно связана с проблемам реальных общественных отношений. Целью данной работы является исследование правовой защиты интересов меньшинств и других идентифицируемых групп в сфере рекламы и связей с общественностью. Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить понятие и сущность защиты интересов меньшинств и других идентифицируемых групп. Раскрыть потенциал политических решений как фактора консолидации меньшинств и групп общественности. Рассмотреть характеристику меньшинств и других идентифицируемых групп в России и мировой практике. Провести анализ рекламы политических решений как фактора консолидации меньшинств и групп общественности. Объектом исследования работы являются интересы меньшинств и других идентифицируемых групп. Предмет работы - правовая защита интересов меньшинств и других идентифицируемых групп в сфере рекламы и связей с общественностью. Методологической основой исследования является общефилософские категории (сущность и явление, форма и содержание, структура и элемент, причина и следствие), а также система общефилософских, общенаучных и специальных методов, которые были использованыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной работы является исследование правовой защиты интересов меньшинств и других идентифицируемых групп в сфере рекламы и связей с общественностью..docx
2019-12-15 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка хотела помочь, но видно из-за малого количества времени, не нашла других методов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обществознание
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Содержание и роль в процессе коммуникации имиджа.
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблемы классификации и основные направления в области связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рерайтинг второй главы курсовой работы "Социальный PR в сфере культуры"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовая культура в системе общественных ценностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ведение пациентов с артериальной гипертензией в ОВП
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы коммуникации: история и современная культура
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формы партнерских связей в коммерции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы