Создан заказ №4463336
9 декабря 2019
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Визуальное восприятие устроено таким образом, что цвет запоминается нами гораздо лучше, чем форма, количество и другие качественные характеристики объекта. "Цвет в рекламе" - тема, которая в последнее время занимает все более важное место в науке о рекламе. Нет сомнений в том, что цвет оказывает на психику человека не меньшее воздействие, чем другие факторы. Однако многое в его влиянии еще не выявлено и не доказано.
Особое значение в современной рекламной коммуникации имеет цвет -сложный природно-культурный, коммуникативный и эстетический феномен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цвет обеспечивает множественность репрезентаций культуры: знаковую, ценностную, коммуникативную, цивилизационную, этническую, религиозно-конфессиональную, политически идентифицирующую и др. Реакция на цвет сообщается человеку своеобразным внутренним чувством, и во многом это чувство опосредовано культурой.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики цвета в рекламе, следует учесть, что данная тема в основном анализировалась в статьях, не имеющих научного обоснования. При изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований цвета в рекламе. Существует достаточно небольшое количество работ по систематизации научной обоснованности цвета в рекламе. Все выше сказанное определяет актуальность данной темы.
Цель работы: проанализировать особенности использования символизма цветовой гаммы в связях с общественностью
Задачи исследования:
Рассмотреть цвет, его понятие и основные характеристики
Охарактеризовать физиологию цвета
Описать качественные характеристики цвета
Выявить влияние цвета на выбор покупателя
Описать влияние цвета на настроение человека
Выделить гендерный аспект изучения цвета в связях с общественностью
Проанализировать национально-культурные особенности восприятия цвета
Объект работы: цвет как социокультурный феномен, представленный во всем многообразии его культурно-исторических проявлений.
Предмет работы: особенности использования цветовой гаммы в связях с общественностью.
Методы исследования: описательный, сравнительный, контент-анализ.
Проблематику данной темы изучали такие выдающиеся авторы, как, Абрамов Р. Н., Гордин А.И., Папкова О. В.,Пищугина О.С., Зенков А.С., Жильцов О.Н., Молчанова Г.Г., а также другие исследователи. Они углублялись в связи с общественностью, высказывали свое мнение и тщательно разбирали составляющие проблемы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении указана актуальность работы, определены цель и задачи работы, определены объект, предмет и методы исследования, также определена проблематика темы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования цвета, а именно его понятие, основные и качественные характеристики цвета, физиология цвета.
Во второй главе говорится о психологии цвета, о влиянии цвета на выбор покупателя и на настроение человека.
В третьей главе изучаются особенности восприятия цвета, его гендерный аспект изучения в связях с общественностью, а также национально-культурные особенности восприятия цвета.
В заключении приводятся результаты исследования и выводы, сделанные в процессе написания курсовой работы.
Цель и задачи написания работы определили ее структуру и логику.
1 Теоретические аспекты исследования цветПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью.docx
2019-12-15 07:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!