Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Создан заказ №4463336
9 декабря 2019

Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Визуальное восприятие устроено таким образом, что цвет запоминается нами гораздо лучше, чем форма, количество и другие качественные характеристики объекта. "Цвет в рекламе" - тема, которая в последнее время занимает все более важное место в науке о рекламе. Нет сомнений в том, что цвет оказывает на психику человека не меньшее воздействие, чем другие факторы. Однако многое в его влиянии еще не выявлено и не доказано. Особое значение в современной рекламной коммуникации имеет цвет -сложный природно-культурный, коммуникативный и эстетический феномен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цвет обеспечивает множественность репрезентаций культуры: знаковую, ценностную, коммуникативную, цивилизационную, этническую, религиозно-конфессиональную, политически идентифицирующую и др. Реакция на цвет сообщается человеку своеобразным внутренним чувством, и во многом это чувство опосредовано культурой. Характеризуя степень научной разработанности проблематики цвета в рекламе, следует учесть, что данная тема в основном анализировалась в статьях, не имеющих научного обоснования. При изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований цвета в рекламе. Существует достаточно небольшое количество работ по систематизации научной обоснованности цвета в рекламе. Все выше сказанное определяет актуальность данной темы. Цель работы: проанализировать особенности использования символизма цветовой гаммы в связях с общественностью Задачи исследования: Рассмотреть цвет, его понятие и основные характеристики Охарактеризовать физиологию цвета Описать качественные характеристики цвета Выявить влияние цвета на выбор покупателя Описать влияние цвета на настроение человека Выделить гендерный аспект изучения цвета в связях с общественностью Проанализировать национально-культурные особенности восприятия цвета Объект работы: цвет как социокультурный феномен, представленный во всем многообразии его культурно-исторических проявлений. Предмет работы: особенности использования цветовой гаммы в связях с общественностью. Методы исследования: описательный, сравнительный, контент-анализ. Проблематику данной темы изучали такие выдающиеся авторы, как, Абрамов Р. Н., Гордин А.И., Папкова О. В.,Пищугина О.С., Зенков А.С., Жильцов О.Н., Молчанова Г.Г., а также другие исследователи. Они углублялись в связи с общественностью, высказывали свое мнение и тщательно разбирали составляющие проблемы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении указана актуальность работы, определены цель и задачи работы, определены объект, предмет и методы исследования, также определена проблематика темы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования цвета, а именно его понятие, основные и качественные характеристики цвета, физиология цвета. Во второй главе говорится о психологии цвета, о влиянии цвета на выбор покупателя и на настроение человека. В третьей главе изучаются особенности восприятия цвета, его гендерный аспект изучения в связях с общественностью, а также национально-культурные особенности восприятия цвета. В заключении приводятся результаты исследования и выводы, сделанные в процессе написания курсовой работы. Цель и задачи написания работы определили ее структуру и логику. 1 Теоретические аспекты исследования цветПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью.docx
2019-12-15 07:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейсы, связи с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Пиару срочно нужна!!!
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Радиосвязь как средство массовой информации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имиджевые технологии в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная компетентность PR-Специалисты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные стереотипы в телевизионной рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Музейная экспозиция в системе современных социально-культурных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Устаревшие слова в произведение А. С. Пушкина "Барышня - крестьянка". урок в 7 классе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Троллинг как вид коммуникативного поведения в социальной сети
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приемы и методы создания имиджа средствами Связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в социальной сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы