Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – дать характеристику особенностям использования фотографии в трэвел-журналистике на основе анализа журнала «National Geographic».
Создан заказ №4463611
9 декабря 2019

Цель исследования – дать характеристику особенностям использования фотографии в трэвел-журналистике на основе анализа журнала «National Geographic».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фотографии прочно входят в современную жизнь. Особенно широко применяется фотография в печати, она стала незаменимым средством информации и пропаганды. В виду этого появилась специальная отрасль– фотожурналистика. Массовая иллюстрированная пресса даёт возможности тиражировать визуальную информацию, что делает фотожурналистику мощным фактором, чтобы влиять на общественное сознание. Можно сказать, что изобразительный ряд современных медиа – важнейший компонент печатного или сетевого издания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В научно-популярных изданиях особенно важно иллюстрирование материалов. Основной задачей таких изданий является доступность в изложении читателю о научных явлениях, процессах или объектах, и в конце концов заинтересовать аудиторию материалом. Наличие научной терминологии не должно пугать и напрягать читателя, публикации в таких изданиях излагаются доступным языком, потому что научно-популярные издания имеют направленность на широкую аудиторию. С помощью визуальной составляющей читатель легче воспринимает научную информацию. Благодаря изобразительному ряду аудитория получает полную картину того, что происходит. Используя фотографию, можно передать реалистичную информацию, при помощи рисунков будут создаваться художественные образы, а благодаря инфографике, схемам и графикам можно наглядно представлять явления, описанные в тексте. Фотография в научно-популярных изданиях затрагивает большой диапазон тем: от живой и неживой природы до культуры того или иного народа и архитектуры. Одно из главных составляющих фотографий в такого рода изданиях – художественность. Именно она делает, например, репортаж выигрышным и интересным, а не только информирует читателя посредством изображения. В этом проявляется эстетическая и образовательная функции визуального контента. В журналах научно-популярной тематики наибольшего распространения получили фотографии трэвел-журналистики (National Geographic). Чтобы привлечь внимание общественности к экологическим проблемам, необходимо удержать интерес аудитории при помощи визуального контента в материалах, в частности фотографиями и иллюстрациями. Обратив внимание на иллюстративный ряд, читатель в дальнейшем проявит интерес к тексту и запомнит основные идеи из него. Актуальность данного исследования определяется тем, что на сегодняшний день аудитория требует качественный иллюстративный контент в изданиях, чтобы наглядно представлять описываемое явление или событие. Особенно это момент важен в научно-популярных изданиях, которые освещают, к примеру темы экологии и сохранения окружающей среды. Визуальные материалы сильнее воздействуют на аудиторию и передают ему информацию. Благодаря «картинке» можно заставить остановиться на определённом материале больше, чем при помощи инфоповода или яркого заголовка. Объект исследования – журнал «National Geographic». Предмет исследования – особенности фотографии журнала «National Geographic». Цель исследования – дать характеристику особенностям использования фотографии в трэвел-журналистике на основе анализа журнала «National Geographic». Задачи исследования: – определить специфику направления и современные проблемы трэвел-журналистики; – выделить особенности и жанры трэвел-фотографии; – рассмотреть использование выразительных средств фотоискусства в трэвел-журналистике; – охарактеризовать типологические особенности журнала «National Geographic»; – проанализировать специфику использования фотожанров в журнале «National Geographic»; – выявить особенности подачи иллюстраций в журнале «National Geographic»; – определить функции и расположение фотографий на страницах журнала «National Geographic». Научная новизна данной работы состоит в том, что была предпринята попытка проанализировать особенности иллюстративного ряда в научно–популярном журнале «National Geographic» в современных условиях. Практическая значимость исследования. Результаты проведённого в исследовательском проекте исследования можно включить в лекционный материал дисциплины «Фотожурналистика».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования – дать характеристику особенностям использования фотографии в трэвел-журналистике на основе анализа журнала «National Geographic»..docx
2019-12-15 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую Елену как автора. Ответственный исполнитель. Спасибо вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические сложности в редакционном коллективе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интерктивно-опросные формы взаимодействия масс-медиа с аудиторией
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Кибержурналистика: методы профессиональной деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная пропаганда Третьего Рейха в годы Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Эволюция газеты как средства массовой информации в России»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературная репутация В.В. Маяковского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы