Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2. Раскройте закономерности разработки стратегия маркетинга. Приведите пример реализации организацией стратеги
Создан заказ №4463615
9 декабря 2019

2. Раскройте закономерности разработки стратегия маркетинга. Приведите пример реализации организацией стратеги

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе с презентацией по нему Тема : 2. Раскройте закономерности разработки стратегия маркетинга. Приведите пример реализации организацией стратегии маркетинга и оцените значение этого процесса в управлении
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
2. Раскройте закономерности разработки стратегия маркетинга. Приведите пример реализации организацией стратеги.docx
2019-12-13 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор до конца срока направил готовую работу. Имелись недочеты, и каждый раз они были оперативно исправлены. Спасибо! За эссе я получила максимальную оценку :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбыт товаров и услуг
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика ATL-мероприятий предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Контрактная цена
Контрактные цены отражают реальный уровень цен на товары и услуги определенного качества в рамках оговоренных между продавцом и покупателем условий поставок и платежей. Контрактные цены фиксируются на договорном уровне. Если речь идет о международных сделках, они могут быть выражены в валюте страны импортёра, экспортера или валюте третьей страны.
Контрактные цены всегда конкретны. Они отражают дого...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Контрактная цена
Контрактные цены отражают реальный уровень цен на товары и услуги определенного качества в рамках оговоренных между продавцом и покупателем условий поставок и платежей. Контрактные цены фиксируются на договорном уровне. Если речь идет о международных сделках, они могут быть выражены в валюте страны импортёра, экспортера или валюте третьей страны.
Контрактные цены всегда конкретны. Они отражают дого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы