Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена ​​тем, что особенности социальных программ и маркетинговых инструментов для их реализации заключается в том, что они позволяют не только решать целый ряд вопросов, связанных с продвижением бизнеса, но и реализовывать ряд социальных задач.
Создан заказ №4463914
9 декабря 2019

Актуальность темы исследования обусловлена ​​тем, что особенности социальных программ и маркетинговых инструментов для их реализации заключается в том, что они позволяют не только решать целый ряд вопросов, связанных с продвижением бизнеса, но и реализовывать ряд социальных задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление общественными отношениями. Реферат по теме: Информационные процессы в обществе и изменение политико-информационного пространства. 15-20 страниц. Содержание, введение (+цели, задачи), основная часть, заключение, список литературы (в соотв. с требованиями ГОСТа)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена ​​тем, что особенности социальных программ и маркетинговых инструментов для их реализации заключается в том, что они позволяют не только решать целый ряд вопросов, связанных с продвижением бизнеса, но и реализовывать ряд социальных задач. В настоящее время, благодаря постоянно меняющимся условиям развития рынка, появлению новых технологий и инновационных решений, появляется возможность реализовывать различные типы социально значимых проектов и программ, которые могут в полной мере использовать все возможности маркетинговых и бизнес-стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, социальный маркетинг является одним из наиболее эффективных и оптимальных способов решения достаточно серьезного круга вопросов, связанных как с бизнесом, так и с социально значимыми программами. Следует также отметить, что последние десятилетия в истории независимой Республики Беларусь также характеризуются изменением роли и места культуры в жизни белорусского общества. Традиционные культурные ценности стали важной составляющей как образа жизни, так и образа мышления многих людей, а роль, авторитет и влияние культурных организаций значительно возросли. Очевидно также, что проведение социально-экономических реформ в белорусском обществе невозможно без мобилизации интеллектуального, творческого, профессионального потенциала, без значительного повышения духовно-нравственного уровня жизни общества. Именно социальный маркетинг как отдельный институт сегодня демонстрирует свой потенциал для повышения эффективности позитивных изменений в белорусском обществе. Соответственно, объектом изучения данной курсовой работы является социальный маркетинг как самостоятельный вид маркетинга. Предметом исследования, в свою очередь, являются его отличительные характеристики, особенности целей, задач, методология социального маркетинга, а также возможности использования инструментов коммерческого маркетинга для достижения значимых социокультурных целей. Цель исследования заключается в том, чтобы наиболее полно изучить социальный маркетинг как обособленный институт с точки зрения теории и практики, его материальных и процедурных аспектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена ​​тем, что особенности социальных программ и маркетинговых инструментов для их реализации заключается в том, что они позволяют не только решать целый ряд вопросов, связанных с продвижением бизнеса, но и реализовывать ряд социальных задач..docx
2019-12-13 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручила меня, сделав работу в кратчайший срок за минимальную цену. очень надежный и грамотный автор! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние селебрити-маркетинга на бренд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
на выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ услуги или бренда в Event - коммуникациях
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникативной активности бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение в стратегический бренд-менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и рейтинги федеральных телеканалов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы и особенности скрытой рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
внутрифирменные коммуникационные стратегии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Планирование рекламных мероприятий
Объединяясь в единый комплекс, рекламные мероприятия, направленные на достижение определенной маркетинговой цели в рамках общей стратегии маркетинга организации-рекламодателя, представляют собой рекламную кампанию. Рекламные кампании, в свою очередь, могут преследовать различные цели. Основными из них считаются извещение представителей целевой аудитории о рекламируемом объекте и формирование у них...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Планирование рекламных мероприятий
Объединяясь в единый комплекс, рекламные мероприятия, направленные на достижение определенной маркетинговой цели в рамках общей стратегии маркетинга организации-рекламодателя, представляют собой рекламную кампанию. Рекламные кампании, в свою очередь, могут преследовать различные цели. Основными из них считаются извещение представителей целевой аудитории о рекламируемом объекте и формирование у них...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы