Создан заказ №4463914
9 декабря 2019
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что особенности социальных программ и маркетинговых инструментов для их реализации заключается в том, что они позволяют не только решать целый ряд вопросов, связанных с продвижением бизнеса, но и реализовывать ряд социальных задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление общественными отношениями.
Реферат по теме: Информационные процессы в обществе и изменение политико-информационного пространства.
15-20 страниц.
Содержание, введение (+цели, задачи), основная часть, заключение, список литературы (в соотв. с требованиями ГОСТа)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что особенности социальных программ и маркетинговых инструментов для их реализации заключается в том, что они позволяют не только решать целый ряд вопросов, связанных с продвижением бизнеса, но и реализовывать ряд социальных задач.
В настоящее время, благодаря постоянно меняющимся условиям развития рынка, появлению новых технологий и инновационных решений, появляется возможность реализовывать различные типы социально значимых проектов и программ, которые могут в полной мере использовать все возможности маркетинговых и бизнес-стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, социальный маркетинг является одним из наиболее эффективных и оптимальных способов решения достаточно серьезного круга вопросов, связанных как с бизнесом, так и с социально значимыми программами.
Следует также отметить, что последние десятилетия в истории независимой Республики Беларусь также характеризуются изменением роли и места культуры в жизни белорусского общества. Традиционные культурные ценности стали важной составляющей как образа жизни, так и образа мышления многих людей, а роль, авторитет и влияние культурных организаций значительно возросли. Очевидно также, что проведение социально-экономических реформ в белорусском обществе невозможно без мобилизации интеллектуального, творческого, профессионального потенциала, без значительного повышения духовно-нравственного уровня жизни общества. Именно социальный маркетинг как отдельный институт сегодня демонстрирует свой потенциал для повышения эффективности позитивных изменений в белорусском обществе.
Соответственно, объектом изучения данной курсовой работы является социальный маркетинг как самостоятельный вид маркетинга. Предметом исследования, в свою очередь, являются его отличительные характеристики, особенности целей, задач, методология социального маркетинга, а также возможности использования инструментов коммерческого маркетинга для достижения значимых социокультурных целей.
Цель исследования заключается в том, чтобы наиболее полно изучить социальный маркетинг как обособленный институт с точки зрения теории и практики, его материальных и процедурных аспектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что особенности социальных программ и маркетинговых инструментов для их реализации заключается в том, что они позволяют не только решать целый ряд вопросов, связанных с продвижением бизнеса, но и реализовывать ряд социальных задач..docx
2019-12-13 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручила меня, сделав работу в кратчайший срок за минимальную цену. очень надежный и грамотный автор! рекомендую!