Создан заказ №4464021
9 декабря 2019
Субъект контроля на региональном уровне
Как заказчик описал требования к работе:
СРОК СЕГОДНЯ 16.12. до 15:00 Взять субъект контроля на региональном уровне, ключевые определения и как он контролирует, доказательство что он проводит контрольно надзорную деятельность. Полномочия, предмет и объект контроля этого органа. Административный фундамент этого субъекта, регламент.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Вопросы совершенствования управления и контроля занимают солидное место среди сегодняшних проблем развития системы российского образования. Получение объективной информации о качестве образования в стране позволяет принимать аргументированные решения для обеспечения эффективности образования, его эквивалентности не только лишь в пределах России, но и во всем мире, конкурентоспособности российских специалистов на мировом рынке труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поддержание образования на довольно высоком уровне – это немаловажная предпосылка динамичного развития общества. Результативность системы образования проявляется в подготовке хорошо обученной молодежи, дееспособной, инициативной в ходе проведения экономических реформ.
Цель работы – раскрыть систему государственного контроля качества образования.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
1. Рассмотреть виды, формы и методы контроля.
2. Проанализировать особенности государственного контроля в сфере образования.
Теоретическая значимость реферата – раскрытие системы государственного контроля в сфере образования.
Практическая значимость реферата заключается в возможности использования результатов анализа учебной литературы для решения практических задач.
Реферат структурно состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
формы и методы контроля
Как и в остальных областях общественной деятельности, в сфере образования реализовывается контроль исполнения решений, плана намеченных действий, которые утверждены целевой программой.
Целью контроля считается разработка и осуществление результативного управленческого воздействия, который в свою очередь призван способствовать максимальному снижению и ликвидации вероятных нежелательных профессиональных (образовательных), экономических, а также финансовых и других последствий обнаруженных нарушений и недостатков.
В ходе контроля решаются следующие задачи1:
1) выбор конкретного объекта контроля;
2) определение проверяемых параметров (направления развития системы образования в целом и данного образовательного учреждения, утвержденные сроки, а также показатели);
3) применение самой эффективной методики контроля;
4) обнаружение и документальное оформление отклонений;
5) подготовка предложений о принятии необходимого управляющего воздействия;
6) утверждение соответствующим руководителем предложенного управляющего воздействия и организация его реализации2.
На практике нет контроля вообще, а есть контроль конкретного содержания и вида, в том числе административный, технический, экологический, профессиональной деятельности (например, образовательной), экономический, финансовый и прочие специализированные виды контроля3.
В зависимости от субъектов, которые осуществляют контроль, распознают следующие его виды - государственный и негосударственный. По регламенту осуществления контроль можно подразделить на внешний и внутренний, на инициативный и обязательный.
По времени проведения и проверяемому периоду контролирующие органы исполняют следующие формы контроля4:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения, подготовки, принятия управленческого решения;
- текущий контроль - в процессе реализации управленческих решений, путем проверки выполнения запланированных действий и сроков;
- последующий контроль – осуществляется по окончании срока действий управленческого решения путем анализа, а также проверки достижения намеченных целей, результативности использования для этого материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обнаружения размеров и причин отклонений от заданных параметров, определения возможных негативных последствий.
Отдельное контрольное действие называется методом. По способу организации распознают следующие методы контроля: обследование, анализ, экспертиза, наблюдение (мониторинг), надзор, ревизия и проверка.
Можно подметить, что наибольший эффект достигается проверяющими, использующими такие оправдавшие себя на практике методы контроля, как:
- плановая и внезапная проверка;
- тематическая и комплексная проверка;
- документальная и фактическая проверка;
- выборочная и сплошная проверка;
- сквозная и встречная проверка5.
Таким образом, контроль как функция управления объективно необходим. Контроль - это система наблюдения и проверки процесса профессионального функционирования соответствующего объекта с целью ликвидировать его отклонения от заданных параметров, скорректировать поведение подконтрольного объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Субъект контроля на региональном уровне.docx
2019-12-13 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена вовремя, как и обещал автор. Все в порядке. Соответствует теме. Мне понравилось.