Создан заказ №4464322
9 декабря 2019
цель курсовой работы – проанализировать использование мерчендайзинга в розничной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по торговому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день существует огромное количество предприятий, производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. В то же время любое предприятие, которое производит и продает продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта, которая способствует формированию влияния на поведение потребителя.
Все это определяет использование мерчендайзинга, как метода, позволяющего при более эффективном использовании психологии поведения потребителя значительно увеличивать продажи отдельных продуктов, общий товарооборот.
Область мерчендайзинговых исследований затрагивает вопросы оптимизации маршрутов трафика для клиентов, расположение торговой зоны, соответствующее поведению посетителей, классификация товаров в соответствии с мотивом покупки, соответствие ассортимента потребностям потребителей, сокращение времени поиска товаров и совершения покупок. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современной розничной торговле сейчас происходят серьезные преобразования форматов сбыта товаров. Это связано с расширением возможностей представления продукции потребителям, с совершенствованием технологий обслуживания покупателей.
С точки зрения использования современных возможностей в плане обслуживания потребителей мерчендайзинг является способом повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия. Конечно, большинство участников рынка используют данный инструмент. Однако реальные возможности мерчендайзинга относительно управления конкурентоспособностью задействованы не в полной мере. В то же время активная конкуренция в большинстве розничных сегментов диктует необходимость более эффективного использования всех возможностей, что делает мерчендайзинг одним из актуальных направлений повышения конкурентоспособности торговых предприятий.
Основная цель курсовой работы – проанализировать использование мерчендайзинга в розничной торговле.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать понятие мерчендайзинга;
Рассмотреть особенности организации мерчендайзинга;
Рассмотреть организационно-экономическую характеристику магазина;
Проанализировать систему организации мерчандайзинга в торговом предприятии;
Оценить эффективность использования мерчандайзинга.
Объектом исследования стало предприятие розничной торговли «Пятерочка».
Предмет исследования – результаты функционирования системы мерчендайзинга.
Теоретической основой послужили: научные и учебно–методические публикации отечественных и зарубежных авторов в области мерчендайзинга, коммерческой деятельности, а именно, А. Д. Шеремет, И.М. Синяева, Ю.Е. Булатецкий, Т. А. Бочкарева и др.
В процессе подготовки работы были использованы методы общенаучного познания, статистические методы.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы – проанализировать использование мерчендайзинга в розничной торговле..docx
2019-12-15 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия - профессионал. Высокая скорость, работа сдана раньше срока. Преподавателя все устроило. Соотношение цена/качество именно такое, как нужно. Спасибо за работу!