Создан заказ №446437
1 февраля 2015
целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности компании, ее диагностика и разработка рекомендаций ее по совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама прочно вошла в современную действительность. Каждый день приносит новые потоки рекламной информации и впечатлений, поступающих по каналам СМИ, наружной и газетной рекламы, из радиосообщений. На сегодняшний день реклама является составной частью рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта продукции. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего она несёт в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные сведения о товарах и услугах. Таким образом, с одной стороны, реклама доводит до потребителей информацию, необходимую для покупки товара. С другой – сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психологическое воздействие. Обе составляющие рекламной деятельности, к сожалению, не всегда отвечают требованиям этического характера.
Реклама продукции или услуг в деловой практике оценивается, прежде всего, с экономической точки зрения, т.е. насколько она способствует продаже этого товара или услуг. Другими словами, во главу угла ставится экономическая функция рекламы, заключающаяся в том, способствует ли она увеличению прибыли, росту рыночной эффективности; при этом тот факт, что реклама потенциально может вредить обществу, а может являться ему полезной, остается вне поля зрения. Отсюда следует, что актуальность рассматриваемой темы в настоящий момент времени высока.
Диагностику рекламной деятельности компании рассмотрим на примере группы компаний «СОГАЗ», оказывающей страховые услуги юридическим и физическим лицам.
Основной целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности компании, ее диагностика и разработка рекомендаций ее по совершенствованию. Для раскрытия цели работы были выдвинуты ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы необходимости проведения рекламной компании организацией;
- изучить способы диагностики рекламной деятельности;
-на примере компании «СОГАЗ» изучить особенности рекламной деятельности страховой компании;
-на основе анализ разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании «СОГАЗ».
Таким образом, объектом курсовой работы является группа компаний «СОГАЗ». Предметом работы выступает рекламная деятельность, осуществляемая компанией.
Методологической основой написания работы послужили современные исследования в области рекламы, данные отчетности группы компаний «СОГАЗ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является анализ рекламной деятельности компании, ее диагностика и разработка рекомендаций ее по совершенствованию..docx
2015-06-04 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать, доброжелателен и общителен. Работа написана с учетом всех указаний. Спасибо!