Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении PR-сопровождения политического лидера на примере выборов в Мосгордуму, прошедших в сентябре 2019 года.
Создан заказ №4464436
9 декабря 2019

Цель исследования заключается в изучении PR-сопровождения политического лидера на примере выборов в Мосгордуму, прошедших в сентябре 2019 года.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время PR-коммуникации являются неотъемлемым элементом в политической сфере жизнедеятельности общества. На сегодняшний день вопрос выстраивания эффективного диалога между властью и обществом является одним из наиболее важных и решается посредством прозрачности в принятии политических решений и увеличения информационной открытости. В свою очередь, PR-продвижение политических лидеров предоставляет возможность оптимизировать информационное поле, создаваемое в процессе проведения выборов. Актуальность курсового проекта заключается в том, что благодаря политическим PR-коммуникациям, используемым в избирательном процессе, реализуется двусторонняя коммуникация между обществом и государством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель исследования заключается в изучении PR-сопровождения политического лидера на примере выборов в Мосгордуму, прошедших в сентябре 2019 года. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: Изучить сущность PR-сопровождения политических лидеров; Исследовать ключевые тренды электорального процесса в настоящее время; Проанализировать коммуникационные техники и технологии, использованные в процессе выборов в Мосгордуму в сентябре 2019 года; Осуществить анализ опыта PR-продвижения кандидатов в разрезе выборов депутатов Мосгордумы 8 сентября 2019 года. Объектом исследования является коммуникации в политической сфере. Предмет исследования – особенности продвижения политических лидеров на примере выборов в Мосгордуму, прошедших 8 сентября 2019 года. В процессе подготовки курсового проекта были использованы следующие методы исследования: сравнение и анализ вторичной информации, а также анализ литературы по теме исследования. Степень научной разработанности темы отличается низким уровнем исследования в силу серьезных изменений в структуре электорального процесса в 2019 году. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении PR-сопровождения политического лидера на примере выборов в Мосгордуму, прошедших в сентябре 2019 года..docx
2019-12-15 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не смотря на плохие отзывы решила поработать с автором, так как многие работы по смежной теме в "магазине" были написаны данным автором. сроки задержали, было страшно что пришлют ерунду, но все просто отлично, даже лучше чем я думала! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Копирайтинг и Спичрайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
внутрифирменные коммуникационные стратегии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR КИТ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение танцевальной студии в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии и привлечение инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия образа женщины в рекламе парфюмерии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Smm в деятельности по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Российские выставки как синтетический рекламный жанр
Первые выставки в России начали проводиться еще в XIX веке. С тех пор они прочно вошли в практику рекламной деятельности и по праву стали считаться рекламным жанром синтетического типа. Их эффективность не единожды была доказана на практике.
В основе любой выставки лежит публичное представление членам общества и профессиональным участникам рынка различных достижений в сфере промышленности, хозяйств...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Российские выставки как синтетический рекламный жанр
Первые выставки в России начали проводиться еще в XIX веке. С тех пор они прочно вошли в практику рекламной деятельности и по праву стали считаться рекламным жанром синтетического типа. Их эффективность не единожды была доказана на практике.
В основе любой выставки лежит публичное представление членам общества и профессиональным участникам рынка различных достижений в сфере промышленности, хозяйств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы