Создан заказ №4464558
9 декабря 2019
Целью данного исследования является развитие инструментария маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание курсовой по теме Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании, с полным соответствием всем вложенным файлам.
Основные позиции:
-Антиплагиат 80%;
- 45 страниц;
- 30 единиц, источники;
- Полуторный интервал 14-й Times New Roman
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Исследование и анализ рынка невозможны без количественных и качественных анализов. Качественные методы используют для определения потребительских предпочтений и прогнозирование моделей поведения при выводе на рынок нового товара или услуги.
Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является развитие инструментария маркетинговых исследований.
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:
Дать общую характеристику основы маркетинговых исследований;
Провести маркетинговое исследование рынка ООО Коррус-Тех, Инк. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Разработать рекомендации по совершенствованию текущего положения компаний отраслевого рынка ООО Коррус-Тех, Инк
Предметом данного исследования является система маркетинговых исследований.
Объектом данного исследования является маркетинговое исследование рынка ООО Коррус-Тех, Инк.
В качестве информационной базы исследования были использованы материалы исследований отечественных и зарубежных авторов, данные консалтинговых компаний, нормативно – правовые акты и прочее. Для обоснования основных положений исследования использовался системный подход с использованием комплекса общенаучных методов.
Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является развитие инструментария маркетинговых исследований..docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !