Создан заказ №4465043
9 декабря 2019
Основные принципы и этапы внедрения территориального маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг территорий"
1. Понятие и элементы внутренней среды территории. Анализ внешней среды территории с использованием техники PEST-анализа.
2. Основные принципы и этапы внедрения территориального маркетинга.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные принципы и этапы внедрения территориального маркетинга..docx
2021-03-12 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, делает все оперативно, вносит корректировки. Есть конечно замечания по работе. Но работа выполнена не плоха. Рекомендую