Создан заказ №4465139
9 декабря 2019
Понятие политической рекламы. Структура. Функции. Политическая реклама в различных коммуникативных технологиях
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по государственному и муниципальному управлению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в связи со стремительным развитием информационно-коммуникативных технологий практически во всех сферах жизнедеятельности общества происходят коренные изменения. Процессы глубинных преобразований ведут к смене механизмов обработки информации, самих средств коммуникации. Влияние на сферу властных отношений продолжающейся и по сей день информационной революции проявляется в новом понимании и переоценке коммуникативной составляющей политики и её роли в преобразовании политических отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Политические коммуникации проходят интенсивный путь развития. Этот процесс ещё не до конца осмыслен и представляет собой во многом неизведанное исследовательское поле.
При всём внимании, уделяемом учёными изучению отдельных проявлений, сторон, форм политических коммуникаций, многие их грани всё ещё нуждаются в дальнейшем детальном изучении1. В существующих в научной литературе подходах пока ещё не сформирована современная концепция изучения политико-коммуникативного пространства применительно к российской специфике. Сказанное в полной мере относится и к рекламе как одной из форм коммуникаций в политике.
Представленный нам этап общественного развития обусловлен действием множества факторов. В России процесс информатизации сопряжён с трансформациями современного российского общества. В силу чего изучение политической рекламы в современных российских условиях детерминируется с учётом происходящих процессов информатизации и демократизации и опирается на междисциплинарную методологическую основу.
Целью работы является рассмотрение специфики политических коммуникаций в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие политической рекламы. Структура. Функции. Политическая реклама в различных коммуникативных технологиях.docx
2021-01-14 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Ксении за отлично проделанную работу! Все сделано раньше срока, Ксения всегда на связи, тщательно подходит к подбору материала! Самый прекрасный исполнитель, которого я здесь встречала. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.