Создан заказ №4465329
9 декабря 2019
Целью работы является разработка стратегии вывода на рынок нового продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Общее информационное общество диктует новые правила ведения бизнеса для различных коммерческих организаций. Наличие «интернет-сайта» компании уже не прихоть владельцев бизнеса, а эффективный стратегический инструмент, который формирует связь с потребителями, определяет имидж компании и в конечном итоге влияет на уровень продаж на целевых рынках.
Каждый день в Рунете создается около 3 тысяч новых сайтов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Владельцы, как правило, быстро продвигают ваш сайт и достигают вершин. Для этого есть разные способы и один из них - комментарии. Комментарии позволяют создать сообщество, постоянную аудиторию, которая со временем начинает привлекать новых клиентов. Сегодня существует множество систем комментирования, но как выбрать наиболее подходящую для вашего сайта?
Чтобы минимизировать риск, необходимо использовать правильный маркетинг нового продукта, правильные методы, которые могут привлечь внимание потребителей к вновь появившемуся, малоизвестному продукту, сделать его популярным и приобретенным. Главное, чтобы каждый бизнес нашел свою эффективную стратегию развития и продвижения нового продукта.
Разработка маркетинговой стратегии нового продукта - это практический инструмент, с помощью которого производитель сможет производить продукт, необходимый потребителю, там, где это необходимо, когда это необходимо и по цене, удовлетворяющей потребителя.
Существует много методов маркетинга для продвижения новых товаров и услуг на современном рынке. Поэтому предприятиям и предпринимателям, для продвижения нового продукта, прежде всего, необходимо изучить и эффективно использовать существующий арсенал маркетинга. Конечно, каждый предприниматель должен привносить свои нюансы в проверенные маркетинговые приемы. Чтобы адаптировать эти методы для вашего конкретного бизнеса, для вашего маркетинга нового продукта.
Разработка маркетинговой стратегии заключается в создании общего не детального плана развития компании, который состоит из ряда долгосрочных решений в приоритетных для компании направлениях. Основной целью разработки маркетинговой стратегии является эффективное и бережное использование имеющихся у организации ресурсов для достижения основной цели.
Разработка маркетинговой стратегии необходима для любого предприятия как основного инструмента, который помогает быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия. Именно поэтому зачастую не четко сформулирован постоянный план действий, а пластичен и эффективен метод поиска сбалансированного решения для успешного развития компании.
В нынешней ситуации, характеризующей российскую экономику, эффективность маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг имеет ключевое значение, так как растет конкуренция, растет число игроков на рынках и спрос имеет определенные границы. Конкуренция на рынке любых товаров возрастает, она предполагает разработку эффективных средств коммуникации для привлечения потребителей.
Все это определило актуальность темы исследования.
Объектом исследования в работе является разработка стратегии ООО «Центр разработки и внедрения инновационных технологий».
Предметом исследования являются особенности разработки стратегии вывода на рынок продукта Pinterest.
Целью работы является разработка стратегии вывода на рынок нового продукта.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- изучить стратегию создания нового продукта;
- исследовать стратегию продвижения нового продукта;
- дать общую характеристику ООО «Центр разработки и внедрения инновационных технологий» и нового продукта Pinterest.
- провести анализ маркетинговой стратегии ООО «Центр разработки и внедрения инновационных технологий».
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам по рассматриваемому вопросу. В процессе анализа использовался метод сравнительного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др.
Курсовая работа включает в себя: введение, две главы основной части, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка стратегии вывода на рынок нового продукта..docx
2019-12-15 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прощу прощения , что так долго ,но спасибо за помощь , работа получила оценку "хорошо" , чему я очень рад.