Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении радиоинтервью как ведущего жанра на современном радио.
Создан заказ №4465594
9 декабря 2019

Цель исследования заключается в изучении радиоинтервью как ведущего жанра на современном радио.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80% Срок сдачи до 19 План работы прикреплен Также есть методичка по оформлению курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На современном радио интервью по-прежнему остается достаточно востребованным жанром. Журналисты и ученые называют интервью одним из самых распространенных публицистических жанров, наиболее эффективным способом получения информации. Без различных интервью сегодня сложно представить радио- и телевизионные эфиры, печатные и интернет-издания. Интервью занимает важное место в жанровой системе, поскольку входит одновременно в разряд как информационных, так и аналитических стилей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интервью принадлежит важнейшая роль в формировании отношения аудитории к тем или иным проблемам и событиям. Интервью на радио представляет собой диалог журналиста с гостем, целью которого является не просто общение и обмен определенной информацией, а создание актуального, социально-значимого информационного продукта. Интервью на радио отличается от интервью в печатных СМИ тем, что у радиожурналиста нет права на ошибку. Если журналист печатных СМИ имеет возможность провести необходимую обработку текста, то мастерство радиожурналиста в интервью проявляется «здесь и сейчас». Кроме того, у радиожурналиста, в отличие от тележурналиста и корреспондента печатных СМИ, отсутствует возможность компенсировать недостатки своей работы красивым видеорядом, фотографиями и т.д., его профессиональное мастерство проявляется именно в процессе звучащего в эфире разговора. В связи с этим радиожурналисты, работающие в жанре интервью, должны постоянно повышать свой профессиональный уровень. Степень изученности проблемы. К вопросу изучения интервью в журналистской деятельности, в том числе радиоинтервью, обращаются многие исследователи: В.И. Антонова, Г.Л. Арсентьева, А.Е. Белькова, Р.А. Борецкий, В.В. Ворошилов, С.М. Гуревич, А.Н. Дедов, Л.В. Енина, А.Е. Ермилов, Н.В. Зверева, К.А. Зорин, В.Ф. Зыков, А.И. Иващенко, С.Н. Ильченко, М.Н. Ким, А.А. Князев, Н.В. Кодола А.В. Колесниченко, Л.Е. Кройчик, Т.В. Лебедева, Е.И. Лелис, М.М. Лукина, А.М. Максимов, Т.Д. Николаева, В.Ю. Прокофьева, А.А. Тертычный, В.Л. Цвик, Е.В. Черникова, Л.П. Шестеркина, М.И. Шостак, и др. Это обусловлено популярностью данного жанра, его спецификой, потребностью аудитории к диалогу и открытому общению. Объектом исследования является интервью на радио. Предметом исследования являются особенности интервью как ведущего жанра на современном радио. Цель исследования заключается в изучении радиоинтервью как ведущего жанра на современном радио. В соответствии с целью были определены следующие задачи: Рассмотреть виды и построение интервью, особенности интервью на радио. Охарактеризовать интервью как диалогический жанр. Проследить полное раскрытие образа интервьюируемого (на анализе интервью). Проанализировать роль трансляции в ходе радиоинтервью на примере анализа двух интервью с программ «Формула смысла» (Вести FM) и «Особое мнение» (Эхо Москвы). Материал исследования: эфир передач «Формула смысла» (Вести FM) и «Особое мнение» (Эхо Москвы) в период 2019 года. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, контент-анализ интервью радиоэфира. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении радиоинтервью как ведущего жанра на современном радио..docx
2021-03-23 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
спасибо Елене за первую главу курсовой! научный руководитель все принял, единственное, я немного поправила введение. но это стоит моего сэкономленного времени и нервов:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предвыборный телерепортаж: амплуа политиков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радио в системе СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат Петр Вайль и Генис "Уроки изящной словесности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Спортивная журналистика (эссе + анализ спорт клуба )
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Театральные журналы 20 века(журнал "театр и искусство")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЖУРНАЛИСТИКА СФЕРЫ ДОСУГА В КНР: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документальные фильмы о спорте в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
КЛАССЫ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ РОССИИ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности телеканала «Пятница»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
М. Н. Катков как журналист: Польское восстание в освещении Каткова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы