Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача Прима-Краскала (жадный алгоритм) Python
Создан заказ №4466102
9 декабря 2019

Задача Прима-Краскала (жадный алгоритм) Python

Как заказчик описал требования к работе:
Дана плоская страна и в ней n городов. Нужно соединить все города телефонной связью так, чтобы общая длина телефонных линий была минимальной. Уточнение задачи. В декартовой системе координат положение i-го города, i = 1,...,n, задано парой координат (x[i],y[i]). d[i,j] - декартово расстояние между i -ым городом и j-ым городом , j=1,...,n. В задаче речь идет о телефонной связи, т. е. подразумевается транзитивность связи: если i-й город связан с j-ым, а j-ый с k-ым, то i-й связан с k-ым. Подразумевается также, что телефонные линии могут разветвляться только на телефонной станции, а не в чистом поле. Наконец, требование минимальности (вместе с транзитивностью) означает, что в искомом решении не будет циклов. В терминах теории графов задача Прима-Краскала выглядит следующим образом: Дан граф с n вершинами; длины ребер заданы матрицей (d[i,j]), i,j = 1,...,n. Найти остовное дерево минимальной длины. Как известно, дерево с n вершинами имеет n-1 ребер. Оказывается, каждое ребро надо выбирать жадно (лишь бы ни возникали циклы). Алгоритм Прима-Краскала (краткое описание) В цикле n-1 раз делай: выбрать самое короткое еще не выбранное ребро при условии, что оно не образует цикл с уже выбранными. Выбранные таким образом ребра образуют искомое остовное дерево. Напишите программу для решения задачи Прима-Краскала
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Задача Прима-Краскала (жадный алгоритм) Python.jpg
2019-12-13 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работу сдал раньше срока и быстро дорабатывал по ходу дела. Буду обязательно сотрудничать с ним еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектирование автоматизированного рабочего места сотрудника библеотеки
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ АССЕМБЛЕРА В СРЕДЕ MICROSOFT VISUAL STUDIO
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированная система учёта времени сотрудников
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Линейное сглаживание по пяти точкам.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
реферат на одну из двух тем по компьютерному проектированию
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Электронная медицинская карта пациента
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ДВУХ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ НА ЯЗЫКЕ C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по ассемблеру - Разработка программы в среде MASM, C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Обмен файлами через последовательный интерфейс RS-232C
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине «Системное программное обеспечение»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка мансардной крыши: полувальмовой на С# для AutoCAD
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Изучение методов первичной обработки изображений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования html
Важно отметить, что HTML не является полноценным (полным по Тьюрингу) языком программирования. В нем отсутствуют условные переходы, циклы, функции.
Основой HTML являются т.н. тэги - синтаксические конструкции, составляемые посредством "угловых скобок", роль которых играют математические символы "больше" и "меньше". Тэги заключают в себе фрагмент текста, который нужно тем или иным образом оформить.
Т...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования html
Важно отметить, что HTML не является полноценным (полным по Тьюрингу) языком программирования. В нем отсутствуют условные переходы, циклы, функции.
Основой HTML являются т.н. тэги - синтаксические конструкции, составляемые посредством "угловых скобок", роль которых играют математические символы "больше" и "меньше". Тэги заключают в себе фрагмент текста, который нужно тем или иным образом оформить.
Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы