Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является совершенствование кадровой политики организации "Газпромбанк".
Создан заказ №4466155
9 декабря 2019

Целью исследования является совершенствование кадровой политики организации "Газпромбанк".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во многих кредитных организациях кадровая политика, целенаправленно проводимая в отношении работников, не относится к стратегии развития банка, и это может привести к потере конкурентоспособности организации. Одной из главных проблем является разработка кадровой политики, которая направлена на стратегические цели организации. Разные теоретические аспекты проблемы формирования и развития кадровой политики в организации рассмотрены в работах зарубежных и российских ученых и специалистов в отечественной и зарубежной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время, практические аспекты вопросов формирования и развития кадрового менеджмента как инструмента стратегии управления рабочим персоналом в Банке России раскрыты недостаточно полно и представляют интерес для исследования. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что решающим фактором эффективности и конкурентоспособности банка является обеспечение высокого качества кадрового потенциала, что осуществляется благодаря разработке кадровой политики. Целью исследования является совершенствование кадровой политики организации "Газпромбанк". Задачи исследования: 1. Изучить теоретические подходы к осмыслению кадровой политики; 2. Рассмотреть организационно-экономические характеристики АО «Газпромбанк»; 3. Определить пути совершенствования кадровой политики АО «Газпромбанк». Объектом исследования является АО «Газпромбанк». Предмет исследования – кадровая политика. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью исследования является совершенствование кадровой политики организации "Газпромбанк"..docx
2019-12-15 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень общителен,работу выполнил вовремя......в общем все отлично! спасибо еще раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Характеристика подхода Ч.Бернарда
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Виды производственных запасов. Методы их расчета
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Регламент бизнес процесса "Обслуживание клиента в торговом зале кондитерской"
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коммерческий риск и методы его определения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конфликтология
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сопротивление организационным изменениям: формы и пути преодоления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по обеспечению конкурентной стратегии
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и диагностика систем и форм оплаты труда работников предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая стратегия современной организации / 20иля
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация ТО и хранение зерноуборочного комбайна ДОН 1500
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бренд города как инструмент управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТЕЛЯ НА 40 НОМЕРОВ В ПЕТРОГРАДСКОМ РАЙОНЕ СПб КАТЕГОРИИ 2*
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы