Создан заказ №4466193
9 декабря 2019
Цель исследования – определение инновационных технологий формирования имиджа медицинского учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы на тему: "Инновационный подход в формировании имиджа медицинского центра" . Количество страниц: 40, работу необходимо предоставить 21 декабря. (Идея для 3-ей главы имеется) Уникальность работы 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Формирование в России в рыночных отношений предполагает необходимость разработки и внедрения специфических методов, механизмов, инструментов управления и регулирования всех сфер жизни общества, в том числе и сферы здравоохранения. По мере того, как объектов здравоохранения, предлагающих аналогичные услуги, становится все больше, актуальными становятся вопросы имиджа медицинского учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Становится сложнее привлекать потребителей услуг медицины, т.к. население имеет большие возможности выбора необходимых услуг, которые в настоящее время предлагают различные медицинские центры. Поэтому одним из главных факторов улучшения рыночного положения учреждения, работающего в сфере здравоохранения, выступает именно фирменный имидж, который позволяет активно конкурировать организации на рынке медицинских услуг.
В последнее время в сфере медицины в большей степени становятся востребованы услуги более высокого качества. Население Российской Федерации становится все более грамотным и развитым, имея доступ к сети интернет. Потребители имеют возможность получать полную информацию о том, где и какого уровня услуги медицины они могут получить. Поэтому улучшение имиджа учреждения здравоохранения имеет большое значение для его успешной конкурентоспособности.
Кроме того инновационный подход к умению формировать свой имидж позволит медицинскому учреждению регулировать социальные связи с разными контрагентами, чтобы повысить устойчивость на рынке услуг здравоохранения и сформировать благоприятные условий для осуществления целей и миссии медицинского учреждения, а также привлечения внимания к проблемам охраны здоровья населения.
Степень разработанности. В научной литературе существует большое количество работ, где в полной мере представлены все вопросы формирования имиджа современной организации. Это работы И.А. Бланк, С. Блэк, Л.Ваген, О, Делл К., Т.И. Друкер и др.
Среди отечественных авторов этими вопросами занимались О.С. Виханский, М.С. Вишнякова, А.В. Петровский, Р.В. Савкиной, Г.П. Сорокиной, М.В. Томиловой и др. авторов.
Большое количество исследователей посвятили свои работы вопросам Public Relations. К их числу можно также отнести Синяева И. М., Смирнов С., Стенякина Е., Блэк С., Борисов Б. Л., Ваген Л., Бланк И. А., Ахмин А. М., Гасюк Д. П., O’Делл К., Друкер Т. И., М. А. Шишкина, А. Бекетов, Э. Галумов, А. Б. Зверинцев, Р. Ю. Почекаев, Э. Кондратьев, Р. Абрамов и так далее.
В исследованиях О.В. Алаевой, Н.В. Андерс, Е.А. Нечаевой, М.Ю. Телегиной, А.В. Пепеляевой и др. отражены вопросы связей с общественность медицинского заведения.
Однако анализ научной литературы показал, что практически отсутствуют исследования по вопросам инновационного подхода формирования имиджа организации сферы здравоохранения.
Предмет исследования – инновационные методы, реализуемые при формировании имиджа медицинского учреждения.
Объект исследования – учреждения здравоохранения, действующие в условиях рыночных отношений в Российской Федерации.
Цель исследования – определение инновационных технологий формирования имиджа медицинского учреждения.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы понятия «имидж организации»;
- выявить условия формирования имиджа медицинского учреждения;
- проанализировать отечественную практику использования инновационных технологий для медицинских учреждений России;
- изучить инновационные технологии, которые применяют зарубежные клиники для формирования своего имиджа;
- рассмотреть опыт формирования имиджа медицинского учреждения на примере ФГБУ ФНКЦ ФМБА России;
- разработать инновационный проект «Счастливый билет в жизнь».
Изучение инновационного подхода в формировании имиджа медицинского центра использовались следующие методы познания: анализ литературы по теме исследования, анализ и практическое моделирование.
Практическая значимость исследования заключается в том, что новые выводы исследования позволяют конкретизировать инновационные подходы к формированию имиджа для каждого отдельного медицинского учреждения для формирования устойчивого имиджа данной организации в целях стимулирования спроса на предлагаемые современные медицинские услуги высокого качества.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список литературы и список интернет-источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение инновационных технологий формирования имиджа медицинского учреждения..docx
2020-10-24 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок и идеально, без каких-либо нареканий. Автор проявила дружелюбие, готовность к диалогу. Была бы возможность поставить больше 5-ти звезд, я бы поставил, не задумываясь.