Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка и внедрение инновационных технологий в повышении репутационных показателей российского банка на примере Почта Банк.
Создан заказ №4466200
9 декабря 2019

Целью курсовой работы является разработка и внедрение инновационных технологий в повышении репутационных показателей российского банка на примере Почта Банк.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня, в условиях глобализации, в мире, да и в нашей стране идет процесс формирования инновационных технологий. Инновационные технологии связана с разработкой, внедрением и использованием высоких технологий в практической деятельности предприятий и организаций российских банков. Для этого хозяйствующие субъекты должны быть заинтересованы в разработке и реализации инновационных проектов для повышения репутационных показателей, адаптации производственно-хозяйственных систем к новшествам, освоении и использовании новых продуктов и новых услуг, новых технологий и новых видов ресурсов, форм и методов организации производства и управления, новых рынков и их возможных сочетаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти новые продукты и услуги, технологии и виды ресурсов являются результатом инновационных технологий для репутационных показателей российского банка. Поэтому внедрение инновационных технологий, осуществляемой в современных условиях, ее дальнейшее развитие, особенно в крупных банках, взаимодействующих с научным сообществом представляется значимым и актуальным. Инновационная деятельность фирмы для повышения репутационных показателей направлена на использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок (далее-НИОКР) для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг), улучшения ее качества, совершенствования технологии ее изготовления и организации производства. В современных условиях роль коммерческих организаций трудно переоценить.  Коммерческие банки обеспечивают взаимосвязь между кредиторами и заемщиками, они согласовывают интересы многочисленных финансовых субъектов, именно благодаря ним, происходит перераспределение капитала, аккумулируются свободные денежные средства,  необходимые для развития экономики и удовлетворения потребностей общества. Без должного уровня развития банковской системы развитие экономики невозможно как таковое. Объектом исследования является внедрение инновационных технологий в повышение репутационных показателей в деятельность Почта Банк. Предметом исследования является Почта Банк. Целью курсовой работы является разработка и внедрение инновационных технологий в повышении репутационных показателей российского банка на примере Почта Банк. Задачи исследования: 1. рассмотреть теоретические основы исследования инновационных технологий в повышении репутационных показателей российского банка 2. провести анализ практики использования инновационных технологий для репутационных показателей российского банка 3. разработка инновационного проекта для Почта Банк Теоретической базой исследования курсовой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, работы специалистов в области инновационной деятельности П. Друкера, М.Н. Дудина, А.Е. Гороховой, Н.И. Ивановой, М.А. Рязанова, И.С. Санду, Н.П. Терешиной и др., монографии, научные статьи, материалы справочно-правовой системы «Консультант» и др. Информационную базу исследования составляют нормативные и информационные аналитические материалы рейтинговых агентств, международных экономических организаций, данные предприятий, осуществляющих инновационную деятельность, статистические данные, материалы сети интернет. При подготовке курсовой работы использованы общенаучные методы исследования, системного, логического, статистического анализов, методы сбора и обработки первичной информации. Курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка и внедрение инновационных технологий в повышении репутационных показателей российского банка на примере Почта Банк..docx
2021-04-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Уложилась вовремя, отвечала быстро. Хотелось бы видеть чуть больше источников в курсовой работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Стихотворения в прозе" И. С. Тургенева в психологическом аспекте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ по методике 8 колес Тихомирова
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR концепции международного информационного агентства
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Роль связи с общественностью в продвижении русского языка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Убеждающая коммуникация в переговорном процессе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в организации дополнительного образования детей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевое воздействие в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перспективы искусственного интеллекта как субъект права
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в антикризисном менеджменте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Метод теории коммуникации: «Социолингвистика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жизненные стратегии современной молодежи в выборе профессии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы