Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация самостоятельной работы на уроках обществознания
Создан заказ №446652
1 февраля 2015

Организация самостоятельной работы на уроках обществознания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главной целью развития системы образования является обеспечение возможности каждому жителю получить качественное и доступное образование на любом уровне, которое даст возможность получить профессию и достойно реализовать себя. Сегодня основная цель обучения – это не только накопление обучаемым определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка его как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этой цели – воспитанию творческой, активной личности, самостоятельной личности – и подчиняются основные задачи современного образования. Современные требования организации процесса обучения вносят изменения в саму технологию и ведут к определению новых приоритетов. Так, сегодня учащийся становится центром обучения, роль педагога сводится к оказанию помощи обучаемому, созданию условий для его самостоятельного развития и совершенствования. Безусловно, новый вектор обучения ставит задачу повышения самостоятельности и ответственности учащегося за собственное обучение. Формирование познавательной самостоятельности и активности особенно на уроках обществознания сегодня приобретает особую актуальность в связи с непрерывным увеличением объёма научной информации и процессом быстрого «старения» знаний. Остро встаёт сегодня необходимость формирования умения и навыков самообразования учащихся, развития их способностей самостоятельного приобретения знаний, быстрого реагирования на всё новые «вызовы» жизни. Проблема обучения школьников самостоятельно приобретать знания неоднократно поднималась в научно-педагогической литературе. Еще К.Д.Ушинский писал: «... Выучить ребенка учиться, а потом поручить это делать ему самому». Однако сейчас роль самостоятельной работы школьников становится еще более значимой. Это обусловлено, во-первых, изменением вектора приоритетности целей обучения с усвоения суммы знаний на усвоение способа получения знаний, так как со времени начала НТР объем накапливаемой информации в мире удваивается каждые пять лет. Во-вторых, демократизация нашего общества требует уже иных подходов к образованию. Главным направлением деятельности школы становится развитие ребенка на основе вариативного образования, что предполагает активное участие в этом процессе самого школьника и его родителей. Система образования должна создать в школе атмосферу доверия и радости, и тем самым способствовать развитию творческих способностей детей, стимулировать их учебную деятельность и познавательную активность. Проблемой самостоятельно работы учащихся в школе занималось достаточно большое количество авторов. Так, характеристика самостоятельной работы, определение ее видов и особенностей есть в работах таких педагогов и методистов, как И.П. Подласый, В,А. Сластенин, С.А Смирнов, И.Ф. Харламов и другие. Данные авторы дают теоретическую основу для изучения темы. В настоящее время появляются статьи, затрагивающие вопросы самостоятельной работы на уроках. Авторами данных статей являются В.К. Буряк, Г.В. Макотрова, Е.Н. Селиверстова и другие. В работах А.Т. Степанищева, М.Т. Студеникина, Л.В. Жаровой, П.И. Пидкасистого и некоторых других авторов, а также в статье Э.Н. Бельского за 2007 год, можно найти не только теоретическую сторону вопроса о самостоятельной работе, но и практические рекомендации по ее организации, советы и способы повышения эффективности ее применения на уроках. Также рассматривая способы и средства эффективной организации самостоятельной работы учащихся, ученые выделяли необходимость использования инноваций в данной работе. Инновационные педагогические технологии базируются на понятии инновации как способа воздействия и способа достижения заранее прогнозируемого результата (Е.С. Полат, Г.К. Селевко, В. П. Сергеева). Метод проектов – это дальнейшее развитие концепции образования в сотрудничестве, доказавшей свою исключительную успешность на уроках обществознания (Фатхутдинов Р. А., Шаповалов В. И. и др.) Исследователь И.Д. Чечель указывает, что выполняя проектную работу, школьники станут более инициативными и ответственными, самостоятельными, повысят эффективность учебной деятельности, приобретут дополнительную мотивацию. Но, несмотря на степень разработанности проблемы самостоятельной работы учащихся, остаются не достаточно рассмотренными пути и средства организации самостоятельной работы на уроках обществознания с целью повышения обучающихся. Объект исследования – учебный процесс организации самостоятельной работы обучающихся в школе. Предмет исследования – особенности организации самостоятельной работы на уроках обществознания. Цель исследования – разработать и апробировать программу организации самостоятельной работы обучающихся для повышения их активности на уроках обществознания. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективность организации самостоятельной работы на уроках обществознания можно повысить, если: -обеспечить посильность заданий (постепенное нарастание самостоятельности), их вариативность и разнообразие. -использовать индивидуальный и дифференцированный подходы в данной работе; -работу проводить с использованием метода проектов как формы организации самостоятельной работы. Задачи исследования: Рассмотреть понятие и сущность самостоятельной работы учащихся в психолого-педагогических исследованиях; Выявить виды и формы самостоятельных работ на уроках обществознания; Проанализировать особенности организации самостоятельной работы на уроках обществознания; Провести исследование организации самостоятельной работы учащихся; Разработать и апробировать программу организации самостоятельной работы обучающихся для повышения их активности на уроках обществознания. Теоретико-методологическую основу исследования составили: - теоретические положения о развитии личности в зависимости от влияния среды, обучения и воспитания (В.А. Адольф, П.П. Блонский, Р.П. Жданов, Л.В. Занков, И.П. Подласый, К.К. Платонов, М.И. Шилова); -исследования по проблеме организации самостоятельной работы учащихся (Н.Ф.Вапняр, М.А.Мельникова, А.М.Пышкало, В.М.Срезикозина, Г.Ф.Суворова, И.Л.Гаркунова и др.) -исследования по проблеме внедрения метода проектов в образовательный процесс (М. Ю. Бухаркина Е.С. Полат, В. П. Сергеева и др.) Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические - наблюдение, анкетирование, тестирование, опрос, педагогический эксперимент; методы обработки данных. База исследования: Исследование проводилось на базе ООШ№…, с. В нем принимало участие 24 учащихся 6, 9 классов и 4 педагогов. Структура работы соответствует поставленным целям и выдвинутым задачам и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 62 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Организация самостоятельной работы на уроках обществознания.docx
2015-02-11 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хорошая работа,замечательный автор!)))Выполнила все очень быстро и качественно)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методические приемы обучения младших школьников работе с текстом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы