Создан заказ №4466690
9 декабря 2019
Актуальность работы заключается в том, что в современном фармацевтическом бизнесе очень остро стоит вопрос конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по фармации, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что в современном фармацевтическом бизнесе очень остро стоит вопрос конкуренции. Для успешной деятельности фармацевтической организации следует проводить постоянный мониторинг деятельности конкурирующих организаций и владеть полным видением картины хозяйственных показателей собственной. Для этого следует пользоваться всеми современными средствами маркетинга, уметь оценивать эффективность маркетинговых мероприятий, а также оптимально формировать ассортимент товаров и услуг («хозяйственный портфель»). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для снижения издержек обращения и повышения конкурентоспособности своих товаров и фармацевтической организации в целом необходимо изучать потенциальные возможности снижения материальных затрат по продвижению собственных товаров и услуг. Важная часть в издержках обращения (от 5% до 30%) приходится на логистический сектор по товародвижению. Этот сегмент функционирования фармацевтических организаций является новым, но насущным вопросом для решения в направлении оптимизации фармацевтической деятельности. У фармацевтической логистики есть свои особенности, но и они могут решаться с применением эффективных маркетинговых ходов. В целом маркетинг в фармации позволяет повышать конкурентоспособность компании и добиваться лидирующих позиций.
Целью работы является рассмотреть теоретические аспекты фармацевтической логистики, конкурентные стратегии хозяйственного портфеля и способы оценки маркетинга.
Для достижения поставленной цели для решения поставлены следующие задачи:
Дать определение фармацевтической логистике, рассмотреть предпосылки её возникновения и основные функции и задачи.
Описать конкурентные стратегии хозяйственного портфеля.
Охарактеризовать способы оценки маркетинговой деятельности фармацевтической организации.
Предметом работы являются: фармацевтическая логистика, фармацевтический маркетинг и конкурентная стратегия фармацевтической организации.
Объектом работы является рассмотрение логистика, маркетинга и конкурентной стратегии как комплекса современных технологий ведения фармацевтического бизнеса.
Структура работы состоит из введения, основной части по исследуемой теме, заключения и списка использованных источников.
При исследовании использовано 13 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы заключается в том, что в современном фармацевтическом бизнесе очень остро стоит вопрос конкуренции..docx
2020-11-06 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Тема непростая,но автор справился, на 4 из 5.Но для меня этого было достаточно (внесла где нужно корректировки). Все в срок и даже раньше, комментарии вносятся автором быстро. Но наверное в след раз для такого рода темы обращусь к медикам.