Создан заказ №4466692
9 декабря 2019
Целью курсовой работы является исследование и разработка ценовой стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С развитием рыночной экономики все большее значение приобретают вопросы, связанные с ценами и ценообразованием. Важность цены, заключается в том, что она непосредственно влияет на прибыль предприятия, создавая его.
Цена, как один из главных элементов маркетинговой политики предприятия, является средством установления определенных отношений между продавцами и покупателями, а также одним из самых сильных инструментов в борьбе с конкурентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однако для успешной деятельности предприятия недостаточно однократного установления цены на товар, необходимо разрабатывать целый комплекс мероприятий по формированию цен и их координации.
Следует разработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми предприятие может эффективно решать задачи, которые перед ним стоят.
Целью курсовой работы является исследование и разработка ценовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие цены и ценообразования как методологической основы формирования современной ценовой политики;
- изучить сущность ценовой стратегии в деятельности предприятия;
- дать общую характеристику предприятия;
- провести анализ конкурентов исследуемого предприятия;
- исследовать ценовую стратегию предприятия;
- разработать мероприятия по улучшению ценовой стратегии предприятия;
- провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является фитнес-клуб ООО «ВАЙПЕР».
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты ценовой стратегии в фитнес-индустрии.
Исследование ценовой политики предприятия в рамках данной работы проводилось посредством применения групп общенаучных методов, методов финансового анализа. К числу методов финансового и экономического анализа относятся метод анализа, дедукции, индукции, синтеза, табличный.
Информационная база. Работа основана на литературных и периодических изданиях и внутренних документов предприятия.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование и разработка ценовой стратегии предприятия..docx
2019-12-15 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!