Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"установление последовательности событий.Классификация предметов.Исключение неподходящего предмета
Создан заказ №4466704
9 декабря 2019

"установление последовательности событий.Классификация предметов.Исключение неподходящего предмета

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России складывается новая система образования, определенная Законом об образовании в РФ. Это – единая система общего образования, включающая в себя уровни дошкольного, начального, основного и среднего образования. На каждом уровне образования разрабатывается и реализуется образовательная программа в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. Однако в каждой образовательной организации есть дети, для которых овладение содержанием образовательной программы и достижение результатов, определенным стандартом, вызывает серьезные трудности и требует применения специальной системы методов и приемов обучения. Это, в первую очередь, дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), число которых в общеобразовательных организациях увеличивается в связи с приоритетом государства в области инклюзивной образовательной политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выделяются следующие категории детей с ОВЗ: дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие), с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие), с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно – двигательного аппарата, с задержкой психического развития (ЗПР), с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами. У многих детей указанных категорий имеются определенные недостатки или нарушения физического или психического развития, которые приводят к повышенной психической истощаемости, низкой работоспособности; недостаточной концентрации и распределения внимания, суженному объему памяти, особенностям протекания мыслительных (умственных) операций, особенно словесно – логических. У многих не накапливаются необходимые наблюдения над смысловой, звуковой, морфологической и синтаксической сторонами речи, отмечается недоразвитие зрительного и слухового восприятия, анализа, контроля. Нарушения могут проявляться в разной степени (легкой, умеренной, тяжелой) и определять особые образовательные потребности детей (это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации актуальных и потенциальных возможностей, которые может проявить ребенок в процессе обучения). Такие потребности наблюдаются как у детей с ОВЗ, так и у детей, не имеющих ограниченных возможностей, - у талантливых, одаренных детей; педагогически запущенных детей, мигрантов и других. Этим детям необходимо обучение с использованием специальных методов и технологий, а это становится возможным при своевременном выявлении особых образовательных потребностей у учащихся, в том числе разных групп с ОВЗ. Выявлению данных потребностей способствуют множество методов диагностики. Хотелось бы разобраться в нескольких: Установление последовательности событий. Классификация предметов. Исключение неподходящего предмета. Цель реферата: изучение методов диагностики Задачи: Изучить научную и научно – методическую литературу по проблеме; Разобраться в работе методов диагностики таких как: установление последовательности событий, классификация предметов, исключение неподходящего предметаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
"установление последовательности событий.Классификация предметов.Исключение неподходящего предмета.docx
2019-12-13 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Обращаюсь не первый раз, очень выручили, работа написана хорошо! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационный менеджмент
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задания по курсу ЕНКМ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современная доктрина развития науки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогического исследования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Систематика нарушений в интеллектуальном развитии ребенка
Основными предпосылками развития интеллекта человека являются его когнитивные функции – память, внимание, мышление, пространственное восприятия, а также ряд психофизиологических особенностей – инициативность, познавательный интерес и работоспособность. В том случае, если одна из перечисленных функций нарушена, то развитие интеллекта будет снижено или затруднено.
Интеллектуальные нарушения (в общем...
подробнее
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Систематика нарушений в интеллектуальном развитии ребенка
Основными предпосылками развития интеллекта человека являются его когнитивные функции – память, внимание, мышление, пространственное восприятия, а также ряд психофизиологических особенностей – инициативность, познавательный интерес и работоспособность. В том случае, если одна из перечисленных функций нарушена, то развитие интеллекта будет снижено или затруднено.
Интеллектуальные нарушения (в общем...
подробнее
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы