Создан заказ №4466704
9 декабря 2019
"установление последовательности событий.Классификация предметов.Исключение неподходящего предмета
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России складывается новая система образования, определенная Законом об образовании в РФ. Это – единая система общего образования, включающая в себя уровни дошкольного, начального, основного и среднего образования. На каждом уровне образования разрабатывается и реализуется образовательная программа в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Однако в каждой образовательной организации есть дети, для которых овладение содержанием образовательной программы и достижение результатов, определенным стандартом, вызывает серьезные трудности и требует применения специальной системы методов и приемов обучения.
Это, в первую очередь, дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), число которых в общеобразовательных организациях увеличивается в связи с приоритетом государства в области инклюзивной образовательной политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Выделяются следующие категории детей с ОВЗ: дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие), с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие), с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно – двигательного аппарата, с задержкой психического развития (ЗПР), с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами.
У многих детей указанных категорий имеются определенные недостатки или нарушения физического или психического развития, которые приводят к повышенной психической истощаемости, низкой работоспособности; недостаточной концентрации и распределения внимания, суженному объему памяти, особенностям протекания мыслительных (умственных) операций, особенно словесно – логических.
У многих не накапливаются необходимые наблюдения над смысловой, звуковой, морфологической и синтаксической сторонами речи, отмечается недоразвитие зрительного и слухового восприятия, анализа, контроля.
Нарушения могут проявляться в разной степени (легкой, умеренной, тяжелой) и определять особые образовательные потребности детей (это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации актуальных и потенциальных возможностей, которые может проявить ребенок в процессе обучения).
Такие потребности наблюдаются как у детей с ОВЗ, так и у детей, не имеющих ограниченных возможностей, - у талантливых, одаренных детей; педагогически запущенных детей, мигрантов и других. Этим детям необходимо обучение с использованием специальных методов и технологий, а это становится возможным при своевременном выявлении особых образовательных потребностей у учащихся, в том числе разных групп с ОВЗ.
Выявлению данных потребностей способствуют множество методов диагностики. Хотелось бы разобраться в нескольких:
Установление последовательности событий.
Классификация предметов.
Исключение неподходящего предмета.
Цель реферата: изучение методов диагностики
Задачи:
Изучить научную и научно – методическую литературу по проблеме;
Разобраться в работе методов диагностики таких как: установление последовательности событий, классификация предметов, исключение неподходящего предметаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"установление последовательности событий.Классификация предметов.Исключение неподходящего предмета.docx
2019-12-13 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Обращаюсь не первый раз, очень выручили, работа написана хорошо! Спасибо!